Redddit

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Redddit » Back to Future » Яхта Катамаран и пр.плавательный транспорт


Яхта Катамаран и пр.плавательный транспорт

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/11/1102538d493bd5bc62872eb5cda10144.jpg
Дизайн-концепт парусной яхты Финикия (Phoenicia) от Игоря Лобанова

прям водная машина бетмена
Statement! Marine 50' Catamaran

интересный сайт по яхтам
интересный сайт по яхтам 2
форум по яхтам и их продаже
сервис трекинга яхт (где же сейчас "такая то" яхта)

Подпись автора

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/03/c5abbfcbf0e4e31831146a94801cd673.png
Пройдя свой путь до половины,я очутился в сумрачном лесу,утратив правый путь во тьме долины...
                                                                                                                               4 8 15 16 23 42

2

║▌║█║▌│║▌║▌█

пидарский капитализм с дорогущими яхтами.Чёт ни хрена не работает капитализм=рынок тут,хайдар чубака вы где,ау ребята,где борьба за клиента,где качественные яхты,а не эта солома со шпаклевкой клеена и самая адекватная цена под каждого потребителя.Цена не для человека,а для чудо юды трёх очковой.Как всегда не устану это повторять,Адам па фамилии Смит оказался вруном,мошенником,обманщиком,дураком - как его не назови,про капитализм набрехал по полной,даже афшоры предсказать не смог,что циничный эгоист капитализма(он же каждая отдельная гнилая клетка этой системы-превратится в вирус) возьмёт и уйдёт с награбленным от налогов,в зону"плевать кто я и что сделал,меня не трогайте никто - I'm a thief's rat".

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2020/02/385d11a23e3839775c6b16f63858b1b6.png
Lagoon 440 (около 330 000 евро)
Lagoon 440 Olesya

Яхта-катамаран Lagoon 440

При создании катамарана Lagoon 440 особое внимание было уделено увеличению скоростных характеристик и уменьшению килевой качки, но также дизайнеры позаботились о роскошном и комфортабельном интерьере.
Салон на Lagoon 440 – это превосходная гостиная. Видимость из салона составляет 360 градусов, он ярко освещен благодаря большим иллюминаторам. Отделка деревом создает ощущение тепла и уюта. Восемь человек могут свободно разместиться в кают-компании вокруг стола, низкого или высокого, как пожелаете.
Камбуз L-образной формы с раздвижным иллюминатором удобен для передачи блюд в кокпит. Над двумя холодильниками и посудомоечной машиной расположена обширная рабочая поверхность, покрытая нержавеющей сталью, которая соседствует с двойной мойкой и четырех-конфорочной газовой плитой с духовкой.
Снаружи имеются два просторных кокпита (террасы), носовой и кормовой. В хорошую погоду кокпит на корме становится, как на ходу, так и на якорной стоянке, гостеприимным пространством для обеда, игр или подготовки к нырянию. Особую атмосферу и ощущения можно получить на флайбридже, ведь именно оттуда капитан управляет яхтой. На носовой части палубы располагается удобное место для принятия солнечных ванн, оборудованное комфортными лежаками.
Уединиться можно в 4 каютах, в каждой из которых есть огромная двуспальная кровать, собственная душевая и большие иллюминаторы, пропускающие много света и открывающие вид на море. Вентиляция кают обеспечивает за счет многочисленных открывающихся люков и иллюминаторов. Для дополнительного удобства на этом катамаране предусмотрены 4 отдельные ванные комнаты с туалетом – 2 по правому и 2 по левому борту.
Технические характеристики парусномотрной яхты Lagoon 440:

Год выпуска
2009, модельный ряд 2010

Полная длина
13,61 м

Длина по ватерлинии
12,75 м

Ширина
7,70 м

Осадка
1,30 м

Высота мачты от ватерлинии
21,40 м

Водоизмещение
12150 кг

Двигатель
2 х 40 л.с.

Запас воды
900 л (3 х 300 л)

Запас топлива
2 х 325 л

Вместительность
8 + 2 человека

Каюты
4 + 2 одноместных для шкипера

Спальные места
8 + 2 для шкипера

Гальюны
4

Безопасность
Спасательный плот, спасательные жилеты, спасательный круг, УКВ-рация, плавучий буй, аптечка, навигационные огни

Навигация
GPS, Карт-плотер, контрольная панель в кокпите, эхолот, ветромер, лаг, главный компас, часы, барометр

Прочее оборудование
Автопилот, CD-радио-плеер, горячая вода, холодильник, розетка 12в, розетка 220в, лестница для спуска в море, трап, палубный душ, газовая плитка с духовкой, резиновая лодка с мотором 10л.с.

https://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/04/6da6cc438f25f5e7eeceaf8dde94d1f8.png
Lady Hawke 33 (около 175000 евро)
как этот кусок говна на воде,может столько стоить в переводе на рубли,каак Карл,немного клея с фанерой и накидать дешовской техники,чай не ракета на альфа центавра,а по воде поплавать,так её ещё и чистить надо от плесени,а ещё налоги платить каждый год,и каждый раз разные,но точно не меньше чем в прошлом году,это точно,инфа 100%.Последнии туеву хучу лет,как наступил капитализм, идёт только одна инфляция.
про цены выше там даже не пальцем у виска крутить,а кое чем другим надо.Мамон берега попутал.Цена должна быть не на вещь,а на доступность,т.е. сегрегировать людей по классам,чё у нас там капитализм да,ну знач на удобства/доход,вообщем на всю кашерность,чем богаче тем разительно дороже вещи,задать начальную доступную цену для самых бедных и дальше накидывать ценник в зависимости от класса,классов на 20 людей поделить.

Яхта Cronos
Итальянские дизайнеры Симон Маделла и Лоренцо Берселли создали яхту, отвечающую изысканному вкусу и современным технологиям.
https://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/09/60810e6d4310e4a0f536f39fbdd593e7.pnghttps://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/09/9f042dd7ecfd2aca1faab12322e7ca2d.pnghttps://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/09/f0cbca4e5fce16bd273d6edfa782ca2f.pnghttps://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/09/a63d0850163a2e06badbe4e473d250fb.pnghttps://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/09/f67138c7cbb0cb58ee027a26ec5ca305.pnghttps://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/09/cf6e0bdff966072605205655ced93ae3.pnghttps://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/09/5f662d96c6d1d108beb250400d3a321b.pnghttps://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/09/185c75a940e0725c6291979f07564f81.png

JET CAPSULE

Jet Capsule, или Будущее уже настоящее

http://ruyachts.com/journal/jet-capsule-ili-buduschee-uje-nastoyaschee/

Если, будучи в порту Неаполя, вы вдруг увидите на горизонте футуристическую капсулу, стремительно рассекающую волны, то удивитесь диковине только вы. Для итальянского населения, которое, вероятно, уже выработало иммунитет к любым проявлениям дизайнерской мысли, это будет лишь еще один вполне ординарный пример удачного превращения сумасшедшей идеи в реальность.

Автором необычного проекта, получившего незамысловатое и само за себя говорящее название Jet Capsule, стал конструктор Pierpaolo Lazzarini (Lazzarini Design). Построено судно было при непосредственном участии г-на Luca Solla, владельца и управляющего известной итальянской компанией S3, специализирующейся на сервисе и техническом обслуживании морских судов. Работа над проектом велась два года и лишь в минувшем 2013 году первая и пока единственная Jet Capsule была построена.

Jet Capsule нельзя назвать ни лодкой, ни гидроциклом, но, безусловно, нечто средним из них. Длина необычного яйцеобразного судна составляет 7,5 метров, а ширина 3,5 метра. Его цельная оболочка выполнена по технологии вакуумной инфузии из композитных материалов и 70% карбона. В некоторых частях судна, требующих максимальной жесткости, использован 100% карбон. Оболочка почти полностью скрывает кабину и единственную палубу, оборудованную перилами из нержавеющей стали и мягкими плюшевыми сидениями, на которых комфортно разместятся 8 гостей. На крыше оборудован шезлонг для загара, а в кормовой части – опускающаяся плавательная платформа. Днем Jet Capsule выделяется своим необычным футуристическим профилем, а ночью его легко заметить среди прочих судов из-за яркой неоновой подсветки

В текущей версии Jet Capsule оборудована двумя дизельными двигателями Yanmar 6LPA мощностью 315 л.с. и водометом Hamilton. Максимальная скорость судна составляет 25 узлов, круизная 23 узла. Запас топлива составляет 230 литров, а запас воды 88 литров. Дизайнеры подготовили уже порядка восьми иных варианты конструкции, которые позволяют установить на Jet Capsule двигатели мощностью от 120 л.с. до 800 л.с. В зависимости от комплектации, диапазон максимальных скоростей судна составит от 20 до 50 узлов. В настоящее время конструкторы работают над версией Jet Capsule с электрическими двигателями.

Создатели Jet Capsule объясняют, что идея проекта заключалась в создании лодки, достаточно маленькой, чтобы быть легко управляемой и маневренной, но все же просторной, чтобы, к примеру, взять на борт компанию друзей и приятно провести время за развлечениями и напитками.

«Jet Capsule – это но
--
вое понятие водной компактности и мобильности, – говорит Pierpaolo Lazzarini. - Я мечтаю покинуть порт без необходимости платить большую сумму денег за размер моей яхты. Я мечтаю покинуть порт и взять с собой всю компанию моих друзей, чтобы вдали от берега посреди моря слушать музыку или петь песни. Я мечтаю добраться до какого-нибудь острова, где рядом с пляжем встать в хорошей спойной бухте, съесть там пару сэндвичей, просматривая видеофильмы на YouTube, потом заснуть прямо там… а, просыпаясь, чувствовать море и солнце».

Стоимость Jet Capsule в «базовой» комплектации составляет $ 250 000. Официальный сайт проекта - http://www.jetcapsule.com

P.S. Существует мнение, что итальянские дизайнеры черпают вдохновение из советских детских фильмов. Мы единственные заметили сходство Jet Capsule с флаерами из к/ф «Гостья из будущего»?

© Текст: Марк Силин, верстка: Артем Зубков, 2014
© Источник фото: пресс-материалы
© Журнал ruYachts, 2014

Изобрели плавающую ферму, которая производит кислород и следит за уровнем моря

Парижская дизайн-студия Sitbon Architectes спроектировала плавающую сферическую ферму для выращивания фитопланктона.

Футуристическая полу-погруженная в воду сферическая ферма под названием Bloom ("Цветок") имеет все условия для выращивания фитопланктонов – микроскопических морских организмов, которые активно поглощают углекислый газ, уменьшая уровень его содержания в атмосфере. Также ферма способна контролировать повышение уровня моря, фильтровать соленую воду и предупреждать об опасности цунами.

Стоит отметить, международный конкурс Architizer A+Awards выделил проект Bloom как одного из пяти финалистов в номинации "Архитектура и Погода".

Исследователи и морские эксперты планируют использовать большие аквариумы с фитопланктоном для регулирования содержания кислорода в тех районах, которые больше всего пострадали от глобального потепления. Ведь фитопланктон в процессе фотосинтеза поглощает углекислый газ, выделяя при этом кислород.

Как это работает? Сферическая ферма устанавливается на плавающей платформе, которая прикрепляется к морскому дну при помощи системы тросов. Структура контролирует уровень воды в море, и в связи с высокой чувствительностью даже к малейшим его колебаниям, ферма способна обнаружить надвигающийся шторм и, следовательно, своевременно об этом предупредить.
https://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/07/58e1947ffc43c53fc59262eb9a934800.pnghttps://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/07/a4df1404781bd9cba6c158e76a480812.pnghttps://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/07/daba0d150be1457c491dcb3d562a2b81.png

SIG45 High Performance Catamaran Sailing Fast
Корабль - паук.Proteus

Приключения Ротшильда на яхте Пластики

THE PLASTIKI - тут фоти
Путешествие на пластиковом судне - тут про технические приключения яхты
Приключения Ротшильда на яхте Пластики
2023.12.20. Мир Будет Другим Сергей Салль на 03:40
Большую часть взрослой жизни Дэвид неустанно защищает окружающую среду, бросаясь в отважные приключения и возмущаясь, когда его называют продолжателем банкирского рода. Одна из причин, по которой он живет в обустроенном гараже здесь, в калифорнийском городе Венис, заключается в том, что окружающие все больше видят в нем самостоятельную личность и все меньше – выходца из династии банкиров, самой могущественной в Европе. Дэвиду 35, он высок, строен, бородат и по-модному взъерошен. По Венису он передвигается на скейтборде и почти каждое утро занимается серфингом.
«Я британец до мозга костей, но на родине я всегда Ротшильд, людям там сложно воспринимать меня по-другому, – признается собеседник, сидя за тарелкой с диким лососем и овощами в одном из венисских ресторанов. – Здесь, если меня узнают, то скорее как “чувака с “Пластики”».

В 2010-м вместе с группой соратников, тоже путе­шественников и экоактивистов, де Ротшильд спус­тил на воду катамаран, сделанный из 12,5 тыс. утилизированных пластиковых бутылок. На нем он прошел около 13 тыс. км от Сан-Франциско до Сиднея. Судно назвали «Пластики», по аналогии с «Кон-Тики» Тура Хейердала, а сам вояж осуществлялся с целью обратить внимание на ужасающее, непостижимое количество плас­тикового мусора, который плавает в Мировом океа­не и из-за которого ежегодно гибнет миллион морских птиц. «Пластики» переправился через Большой мусорный остров – стихийный памятник современной цивилизации посреди Тихого океана. С побережий двух Америк и Азии сюда приносит большую часть неразлагающихся пластиковых отходов, которые смешиваются в «пластмассовый суп». Его площадь уже превышает две Франции.

«Вместо того чтобы читать людям лекции, ругать их и вгонять в депрессию, мы хотим заставить их взглянуть на пластик по-новому силой истории о грандиозном путешествии, – объясняет де Ротшильд. – На каждом квадратном километре наших океанов плавает до 18 тыс. кусков плас­тика. Только вдумайтесь. И среди них очень много одноразовых пластиковых бутылок и пакетов для покупок. Они попадают в пищевую цепочку и в рыбе оказываются на наших столах. Так что давайте откажемся от дурацкого одноразового пластика. Давайте использовать умный пластик и утилизировать его. Давайте будем думать о мусоре как о ресурсе».

Показывать, как решать проблемы окружающей среды, через громкие путешествия – это ниша Дэвида. И без умения лавировать в спонсорских и медийных потоках здесь нельзя. Во-первых, нашему герою приходится соблюдать осторожность, используя свою фамилию. Она как магнит притягивает прессу, и это помогает донести мысль. Она выводит на спонсоров. Но вместе с тем пресса возбуждает критиков, которые списывают де Ротшильда со счетов как богатого дилетанта. «Что-нибудь такое нет-нет да и скажут, это не неожиданность, – спокоен Дэвид. – Достает только, когда говорят, что мне нужно просто купаться в деньгах и не делать ничего, кроме как ходить по вечеринкам. Некоторые из этих советчиков очень упрямы: почему же я не бездельничаю? Извините, но тут даже говорить не о чем».

Де Ротшильд освоил горы научной литературы по экологии, и теперь ему кажется, что человечество сидит в самолете, который вот-вот разобьется. Самолет – это Земля, а пилот, который все неустойчивее, – природа. «Двигатель горит, в кабину идет дым, а мы – “Дзинь-дзинь, можно ли еще шампанского и орешков?” Или: “Э-э, у меня тут, похоже, Wi-Fi не работает”. Мы не видим знаков и предупреждений. Мы думаем, что природа где-то там, и не чувствуем с ней связи».

Дэвид – младший из трех детей финансиста сэра Ивлина де Ротшильда и его жены, американки Виктории. Сколько он себя помнит, ничего не приносило ему такой радости, как энергичные затеи на свежем воздухе. «Я гиперактивный, – характеризует себя собеседник. – В любую погоду люблю быть на улице. Я лучше уйду в воющую пургу, чем буду сидеть в комфорте перед телевизором, хотя телевизор мне нравится».

В подростковом возрасте Дэвид сильно увлекся ездой на лошадях и быстро стал лидером в юниорской сборной Британии по конкуру. Потом он сосредоточился на учебе и окончил Харроу, а впоследствии – Оксфорд Брукс (по специальности «Политология и информационные системы») и лондонский Колледж натуропатической медицины, где проблемы окружающей среды его и заинтересовали. Параллельно с учебой де Ротшильд успевал выигрывать соревнования по триатлону, летать на параплане и прыгать с парашютом и с «тарзанки». В январе 2005 года 26-летний Дэвид присоединился к группе, пересекавшей на лыжах Антарктику и три с лишним тысячи километров тащившей припасы и снаряжение за собой на санях. «Сначала вызов меня полностью поглотил: “Да, холодно безумно, так что моча застывает, не доходя до земли, но давайте поднажмем, ускоримся и пройдем еще! Раздвинем границы!” А потом подумал: “Погодите. Такой ли уж это хороший стимул?” Ведь поход этот – от большого самолюбия. Смысла в нем нет, – рассказывает путешественник. – Но он привлек внимание, и я начал думать: а что если таким образом мы сможем заинтересовать детей изменением климата и таянием полярных льдов?»

Вернувшись в Лондон, де Ротшильд основал фирму Adventure Ecology. Она стала делать для школ учебные материалы по полярным экосистемам и опасностям, которые им грозят, а концепция путе­шествия помогала втянуть ребят. В 2006 году Дэвид и компания через Северный полюс пересекли Ледовитый океан от России до Канады. За движением экспедиции через интер­активный сайт с массой экологической информации следили 2 млн человек, в основном дети.

Затем последовал вояж «Пластики». На его подготовку ушло четыре года: были серьезные проб­лемы со сборкой и проектированием, а также бесконечные встречи со спонсорами, в том числе мнимыми. Adventure Ecology де Ротшильд открыл на свои деньги, но экспедиции целиком финансируют спонсоры: «Благодаря компаниям удается привлечь мириады людей, которые пользуются их товарами и услугами. И здорово менять сознание таких фирм, как Nike и Hewlett-Packard, заставлять их задуматься о природе. Но бывают и разочарования. Спонсоры часто меняют позицию. Переносят тебя в следующий маркетинговый цикл».

Большинство экспертов в области судоходства, сан-францисских моряков и просто комментаторов перед отплытием предрекали скорый и позорный крах «Пластики». Не было никаких сомнений, что судно даже не покинет залива. Атмосфера надвигающейся катастрофы отлично подогревала пиар, но Дэвид и его команда из пяти человек действительно боялись, что катамаран из пластиковых бутылок, держащихся на клею из кешью, может не вынести волн могучего океана. «Переживал почти всю дорогу, – вспоминает де Ротшильд. – И чувство приключения было немного смазанным: я постоянно сообщал журналистам по Skype, что мы сейчас делаем. Когда твоя цель – донести мысль до максимального числа людей, путешествовать уже не так весело и не так в эгоистическом смысле приятно. Плюс эмоции не такие насыщенные. Но цель важнее, и наслаждение тут в другом».

Проведя в море четыре неспокойных месяца, «Пластики» триумфально вошел в Сиднейскую бухту. Теперь, по прошествии времени, Дэвиду трудно сказать, было ли это успехом. «Я надеялся достичь большего, – говорит он. – Нас отлично освещали. Мы подняли планку по вопросу пластика. Мы запустили диалог. Но проблему мы не решили. Океаны так и захлебываются пластмассой».

До этого плавания де Ротшильд был полным оптимистом. Причины неудач движения за экологию он видел в маркетинговых и стилевых просчетах. «Зеленые» ему самому казались высокомерными, отвратительными ханжами. Они всегда критиковали других за то, что они едят мясо, водят машины и не носят одежду из конопляной ткани. Но не это людям нужно. Вдохновение, положительные эмоции, истории о приключениях, варианты решения проблем – вот что нужно. Об остальном позаботится здравый смысл, и мы, конечно, перестанем заказывать орешки и шампанское на борту падающего самолета. «Наверное, я повзрослел, – рассуждает Дэвид. – Стал циничнее. Я теперь пессимистичный оптимист. Или наоборот. Не в последнюю очередь – из-за давящей информации. Я читаю все репортажи, и новости только хуже и хуже. Сколько уже мы спасаем тропические леса? И одновременно вырубаем их с невиданной скоростью. Может, человек так устроен. Может, таков наш удел: быть не хранителями, а потребителями. Но оптимист во мне еще силен, ведь решения столь очевидны… Мы знаем их. Они у нас под рукой».

Лестница из гаража де Ротшильда ведет в верхнюю комнату с большим столом, за которым он и его соратники пьют гурманский кофе, стучат энергично по клавишам лэптопов и обмениваются идеями. В комнате царит живая, смелая, западнопобережная атмосфера. В работе не меньше дюжины проектов. Adventure Ecology превратилась в Myoo (сердце слова community, то есть общества) и расширяется уже под брендом Xplore. Он «отрастит» маркетинговое крыло, которое будет помогать фирмам с запуском экокампаний. И крыло планирования новых путешествий. А еще Xplore откроет онлайн-канал и будет рассказывать там о «приключениях со смыслом» и любопытных арт-проектах. Эти люди снимают документальные фильмы и ролики. Организовывают семинары по вопросам устойчивости. Просвещают в полевых условиях сотрудников Nike и других компаний. Подумывают пересечь Америку на собственноручно изготовленном скейтборде и разрабатывают многоразовую бутылку с профессиональным серфингистом Дэном Россом (проект называется «Одна бутылка на всю жизнь»).

В 2011-м, через год после экспедиции «Пластики», Дэвид взял в бразильские тропики небольшую группу творцов и активистов и показал, как отражается на лесах строительство скандальной ГЭС «Белу-Монти». Он сделал телепередачу «Экотур: реальная цена жизни», где в восьми выпусках рассмотрел воздействие на природу такого же числа предметов обихода. А еще де Ротшильд писал про экологию в The Huffington Post и занимался различными фондами, кампаниями, семинарами и конференциями. Но чего он пока не успел, так это отправиться в новое, большое и громкое путешествие.

Дело не в недостатке идей или энтузиазма. Команда хочет обогнуть земной шар, используя одно альтернативное топливо. Они хотят проплыть на айсберге с Северного полюса в Калифорнию и отметить тем самым 100-летие героического краха экспедиции Шеклтона, а также обратить внимание на таяние полярных льдов. Дэвид пробовал «продать» эти идеи спонсорам, но в отличие от прошлого опыта – безрезультатно. «За четыре года очень многое поменялось, – констатирует он. – Теперь спонсорам интересно, получится ли обойти по просмотрам чувака, который прыгает с обрыва в вингсьюте и с камерой GoPro на голове. “Авантюрная” ниша забита людьми, которые делают сумасшедшие вещи длиной в две минуты. Я говорю, что хочу обогнуть Землю, а на меня смотрят как на больного. Вот если бы я хотел спрыгнуть с высотки с фейерверками в заднице, проблем со спонсорством не было бы».

Так почему бы не профинансировать следующее большое путешествие самому? Он же все-таки де Ротшильд.

«Знаешь, я постоянно об этом слышу, но есть одна вещь, – объясняет он. – Все газеты пишут, что я миллиардер из династии банкиров. Но чека мне родители еще не выписали, если ты понимаешь, о чем я. С получением ипотеки тут намучился. Я же самозанятый и вливаю прибыль обратно в дело. Да и доход недостаточный».

Ипотека? Ротшильд не мог собрать деньги на старый гараж, который стоит на разрисованной бандитами улице? «Слушай, если бы у меня правда было столько денег, я бы, конечно, сам финансировал путешествия, – продолжает Дэвид. – Так бы только и делал. Мне бы очень хотелось обходиться без спонсоров. К этому мы сейчас и идем с The Lost Explorer».

The Lost Explorer – новая компания, которая будет продавать «приключенческие» товары и одежду. Ее доходами и рассчитывают оплачивать путешествия. В этих путешествиях будут обкатываться и обретать лицо новые товары, а лучшие из них будут выставляться онлайн. «Когда думаешь о брендах для путешественников, на ум приходят Patagonia и North Face, многое из Gore-Tex, что-то приглушенно-коричневое, парки, – перечисляет де Ротшильд. – У нас же скорее эксклюзивный, bespoke-стиль».

На длинных, заряженных энергией ногах он спускается вниз, в подсобное помещение, забитое винтажной экипировкой. Здесь – мексиканская военная форма образца 1920-х годов, армейские брюки, в каких французы бились в Индокитае в 1940-х, снаряжение старых лучников, мечи, сумки и снегоступы. «Эти вещи вдохновляют нас на новые формы, – рассказывает Дэвид. – Сейчас я работаю над тентом. Моделируется обувь кое-какая. Кожаные сумки будут. На “Пластики” мы были в экипировке, которую придумали другие. С The Lost Explorer мы будем демонстрировать собственную».

Сейчас «Пластики» выставлен на обозрение в одной инженерной школе в Техасе, и во многом он до сих пор часть жизни де Ротшильда. «Каждый день про него спрашивают, – делится он. – Он попадет во все мои некрологи. Я всегда буду “тем, с “Пластики”, как Тур Хейердал всегда был “тем, с “Кон-Тики” после своего плавания».

Можно ли надеяться снова увидеть «Пластики» в море?

«Наверное, слишком рано говорить об этом, но да, мы думаем доплыть до Лондона и поставить катамаран на Темзе, – делится планами Дэвид. – Идея “Пластики” родилась в Лондоне, так что это будет возвращением домой. Так мы сможем снова сказать, что мусор – это ресурс. Громко сказать: ведь Темза полна пластика, и уплывает он в море».

Подпись автора

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/03/c5abbfcbf0e4e31831146a94801cd673.png
Пройдя свой путь до половины,я очутился в сумрачном лесу,утратив правый путь во тьме долины...
                                                                                                                               4 8 15 16 23 42

3

║▌║█║▌│║▌║▌█
С-кайт-сёрфинг (не путать с сёрфстрёминг=)
ЛУЧШИЙ КАЙТИНГ 2016 | Экстремальные трюки: кайтсерфинг прыжки и кайтбординг

рекорд скорости под кайтом на сегодня где то 107 км/ч
ОБУЧЕНИЕ КАЙТСЕРФИНГУ - Урок №1 | Кайт школа WINDRIDER
Выбор первого кайта https://www.kites.ru/
гидрофойл
Cabrinha Crossbow - с надувным балоном
flysurf viron 3 - без надувного балона(ветронадувной)
skull edition - ткань в 2 раза плотнее обычной,примерно 70г на квадратный сантиметр,у обычных где то 40г.Редко продается,но и рвётся редко,легче ставить заплатки.
гидрофойл

Фильм "ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ" (Евгений Новожеев)
TE TAINUI by F-ONE
Новости : Кайтсерфинг

Sam Light (видосики катальщика)
artyr belski (разные видосики)

Подпись автора

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/03/c5abbfcbf0e4e31831146a94801cd673.png
Пройдя свой путь до половины,я очутился в сумрачном лесу,утратив правый путь во тьме долины...
                                                                                                                               4 8 15 16 23 42

4

║▌║█║▌│║▌║▌█
путешествия

Это история молодой Американской пары, не стесненной сильно в деньгах, которая, купив 35 футовый катамаран, не имея никакого опыта, отправилась в неторопливую кругосветку. Пока они осилили половину пути, находятся сейчас в Индонезии. Дневники крайне поучительны, (они сильно попали с лодкой, которая к приезду в Австралию начала конкретно рассыпаться), ну и написаны с юмором. Ребята совершенно открыты и о бюджете и о прочих проблемах пишут не скрывая, и явно смеясь над собой. Лодка у них полностью оборудована всеми возможными причендалами, начиная от опреснителя воды, кончая электронной почтой. Они себе ни в чем не отказывают, как они сами пишут, если пиво будет $8 банка, то мы его все равно купим, и мы снимем отель, если захотим помыться в душе. Они по много времени путешествуют по суши, облазя все места вдоль и поперек.
У них есть страничка, посвященная бюджету, с разбивкой по месяцам и категориям, типа еды, горючки, ремонта, стоянок и пр...
Очень рекомендую посмотреть(все на английском). Их бюджет, в общем и целом - верхняя граница затрат, на которые можно ориентироваться

Сколько стоит содержание яхты (история одной пары)

Bumfuzzle
Всутпление
краткое вступление :
Это был Ноябрь 2002 года и Али сидели в отеле Lou Malnati, наше любимое место пиццы в Чикаго. Это также бар, и пока мы сидели там поздно и до поздней ночи мы начали говорить о нашем будущем. Мы переехали в Чикаго три года назад, так что я мог быть там, где действие было в сырьевом бизнесе, а мы сделали очень хорошо для нас с тех пор. Теперь мы были 28 и чувствуя, как буксир пригороде. Большинство наших друзей уже начали процесс, имеющих детей, и покупка дома в часе езды от города и мы были наполовину созерцая падение в линии. Но в ту ночь, в течение нескольких кувшинах, дешевое пиво и вкусная пицца, мы начали думать, что это, может быть, более интересно просто снять, удар немного денег и некоторое время. Мы всегда могли вернуться к работе, и было все еще множество времени, чтобы дети, которых мы хотели.

В тот вечер мы пришли к решению. Мы собирались купить катер и отправиться в круиз вокруг Карибского бассейна за год. Я только что наткнулся на сайт, который сделал именно это, и это звучало как потеха. В течение нескольких дней у нас была целая куча книг на эту тему вокруг дома и прочесывали интернет дополнительные исследования. Затем я прочитал парусный спорт обещание о паре именно нашего возраста, которые купили небольшой катамаран и поплыли на нем по всему миру. Это звучало великолепно, почему бы не сделать это? Ладно, может быть, тот факт, что ни один из нас никогда не ступил ногой на парусник в нашей жизни должны были учитывать, но мы всегда были успешно делать то, что мы устанавливаем наши умы, чтобы сделать, так почему должно быть по-другому?

Я закончил книгу и задать вопрос Али. Ее ответ был, “если вы чувствуете, что мы можем сделать это, тогда конечно, почему нет. Кроме того, я уже начала думать, что, казалось бы много работы, чтобы продать все наши вещи всего за один год поездку”. И с этого момента объем поездка изменила с жужжанием через цепь островов в Карибском море на четыре года Одиссею вокруг света на парусной яхте.

В апреле 2003 года мы упали на новости о наших семьях. Ни один из наших семей провели любое время на воде и, конечно, не яхта, так что эта новость стала полной неожиданностью для всех. Они знали теперь, что мы были до чего-то, но это был шок. Тем не менее, все справились хорошо и была очень благоприятной, или, по крайней мере внешне не враждебно. Как правило, мой папа спросил: “вам не нравится ваша работа?” Али папа спросил, “Что что-то подобное стоит?” И конечно, мамы, беспокоились о нашей безопасности. Я думаю, что в какой-то момент было даже говорить КПП классы и как построить лубок.

Спустя месяц, лето только начинается, мы взяли плавание 101 на озеро Мичиган. Четыре из нас студенты погрузились в крохотный 24 подножия катамараны в течение 8 часов плавания инструкция. Вид был отличным, яхта в тени Chicago skyline удивительно, но сами занятия были ужасны. Я не знаю, что это такое, но ни один из нас берет инструкция, очень хорошо. Нам нравится делать нашу собственную вещь, сделать свои ошибки, и понять вещи для себя. Мы quit классов, затем и решили, что волноваться парусного конец вещи, когда мы получили нашу собственную лодку.

Четвертого июля выходные, найденные нами в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Мы взяли четыре выходных дня лететь вниз и посмотреть на лодки. У нас было несколько в виду, уже и я был фактически уверен, что я точно знал, что лодку мы собирались купить, Fountaine Pajot Тобаго, 35-футовом катамаране. И это была первая лодка, мы рассмотрели, как никогда. Мы поднялись и были шокированы тем, насколько маленький это было. Фотографии на интернет сделал это, кажется намного больше, но в действительности внутри этой лодки была крошечной.

Мы рассмотрели полтора десятка других лодок утром, некоторые старые Prouts, что требуется слишком много работы, несколько больших лодок, которые мы любили, но были в два раза дороже, как то, что мы приехали вниз, чтобы тратить. А потом мы ее видели, 35 футов Wildcat catamaran. У нее только был запущен 8 месяцев назад, и когда мы поднялись на борт, мы сразу понял, что это была лодка для нас. Это было в два раза больше внутреннего пространства Тобаго, это было чисто, и не надо месяцами работать, чтобы получить ее готовы отправиться в плавание. Не совсем то, большинство моряков искать в лодке, но те были нашим спецификациям, хорошо это или плохо.

Мы подписали бумаги, что день, вернулись в отель и позвонил в авиакомпанию, забронировали себе на ближайшие дни полета и вернулись в Чикаго фейерверк на четвертое июля.

Вот несколько лодок спецификации.
Длина: 34 фута 6 дюймов
Луч: 21 футов 6 дюймов
Осадка: 3 футы 6 дюймы

Двигатели:
2 Volvo MD2020 дизельных двигателей
2 x 30 галлонов топлива в баках

Мощность:
5 x глубокий цикл 105 ампер час батареи
2 x 65 ампер час, начиная с батареи
110 вольт Береговое питание
1750 инвертор Prowatt с дистанционного переключателя
2 x 60 ампер генераторы переменного тока
4 x 75 Вт солнечных панелей Siemens с умным регулятором
Xantrex ссылку 10 батарей монитор

Охлаждения:
Стиль общежития холодильник
12V морозильник/холодильник

Воды:
2 x 70 галлонов цистерны с водой
10 галлонов горячей воды подогреватель
Спектры Ventura 150 watermaker

Навигация:
Autohelm ST5000, ветер, глубина и скорость журналов
Raymarine Радар
2 x GPS Garmin
Как MaxSea и Nobeltec компьютер картплоттеры
C-Map и Nobeltec электронных карт
http://www.bumfuzzle.com/Pictures/Boat/BUM%20Layout%20(1).jpg
http://www.bumfuzzle.com/Pictures/Boat/BUM%20Saloon.JPG
http://www.bumfuzzle.com/Pictures/Boat/BUM%20Galley.JPG
http://www.bumfuzzle.com/Pictures/Boat/BUM%20Starboard%20Hull.JPG
http://www.bumfuzzle.com/Pictures/Boat/BUM%20Aft%20Cabin.JPG

Следующий месяц я провела как в тумане деятельности. Али уволилась с работы и началась полная занятость разгрузки, как и много наших вещей, как только могла. eBay стал наш новый лучший друг. Мы продали все. Одежды были первые вещи, чтобы пойти, и мы не могли поверить, как люди купили. Мы даже продали б / у ботинки. Люди покупают подержанные обувь на eBay! На телевизоры, мебель, стерео, CD, вы называете его, и он был продан онлайн. Ничего, оставшиеся были упакованы и перемещены Али родители, которые имели номер в подвале, отложите для нас. Вот наше Кондо в Чикаго West Loop города.
http://www.bumfuzzle.com/Pictures/USA/US%20CH%20Condo.jpg
http://www.bumfuzzle.com/Pictures/USA/US%20CH%20Condo2.jpg
http://www.bumfuzzle.com/Pictures/USA/US%20CH%20Condo3.jpg
6 сентября 2003 г.: в Чикаго в Форт-лодердейл
Ну, здесь идет первая поездка журнала. Надеюсь, она будет следовать примерно на 1000 больше. Сегодня мы в Миннесоте, проживающим с Али родители. Обратно 25 августа мы закрыты на продаже Кондо в Чикаго, упакованные moving van наши оставшиеся вещи и поехали сюда. Мы были здесь около недели в гостях у друзей и семьи. Мы были на побегушках в размере около 10 поездок в день. Удивительно, как много вещей существует, чтобы обернуть.

Мы планируем оставив в среду 10 для Флориды. Мы едем вниз из Миннесоты в одном Али родителей автомобилей. Они были достаточно хорош, чтобы предложить его нам для длины нашего пребывания во Флориде. Затем они летят вниз, чтобы посетить и загнать его обратно. В следующий раз будем писать мы будем в Форт-Лодердейл, готовясь к началу ноября отъезд.

13 сентября 2003 года : Форт-лодердейл, Флорида, США
Наконец, прибыли в Форт-Лодердейл вчера; 1650 миль вождения в два дня! Как только мы остановились на наших лодок мы могли видеть, что они были стиральная лодки и последние штрихи на работу мы должны были их делать. Она выглядела великолепно. Мы провели весь день в движущейся лодке к Las Olas Марина. Очень милая Марина со всеми удобствами, чтобы каждый человек, живущий на катере могли хотеть. Али получил в одной из спален готов, и после пары пива мы упали.

Примерно в полночь мы проснулись из-за странного звука на лодке. Я думал, что это звучало как бекон для жарки в сковороде. Я посмотрел весь катер и, наконец, сдался, пытаясь выяснить, что это было. Сегодня я разговаривал с нашим соседом, который на 40-футовом катамаране, он засмеялся, когда я рассказал ему о шуме и объяснил, что это просто ракушки пришвартовавшись на дно лодки. Странно.
17 сентября 2003 года : Форт-лодердейл
Хорошо мы провели последние несколько дней, ничего не делая, но уборка каждый сантиметр лодки. Выяснить то, что на борту и то, что нам нужно. Мы сделали кучу дорогостоящей путевки в West Marine и целевого уже.

Сегодня список для меня включает в себя разборка пропан системы и заменить ее. Пропан танки, что были на корабле были изысканные Южно-африканские законы, но не пропан дилер никогда не заполнить этих типов танков в США они не встретится с американскими стандартами безопасности. Так что надеюсь, сегодня вечером у нас будет рабочая гриль и плита. Али об сделана уборка всех номеров, и теперь готов все организовать.

21 сентября 2003 года : Форт-лодердейл
Мы наконец-то добрались гриль работая вчера с помощью Kent от 2Hulls. Jet все было подключено и не давая газа. Как-то, что в конечном итоге два дня работы. Мы быстро учимся, что все берет в 10 раз больше времени, чтобы делать на лодке.

Кент был более установить thru-hull для watermaker. Это где вода войдет в лодку прежде, чем быть преобразованным через опреснитель в пресной воде. Это было очень страшно работу, поскольку мы, по сути, сверлить отверстие в лодке прямо в океан. Вода начинает хлынула в трюм, пока мы можем получить примерка и затянуты. Надеюсь, прежде чем лодка тонет. В нашем случае мы получили его, но обнаружил, фитинг не было достаточно долго, поэтому мы имеем медленная утечка, что трюмные насосы каждый час или около того. Кент собирается установить другой в понедельник.

Ох возвращаясь к гриль история, мы готовили ребятишек прошлой ночью. Это было первое, что мы приготовили себе по крайней мере два месяца! Так это то, что мы были до последних пару дней. Принимая его довольно легко. Сегодня вечером мы идем вниз в Майами и стадион Pro Player идти к Дельфинам игры.

23 сентября 2003 года : Форт-лодердейл
Мы пошли к Дельфинам и счета игры ночь на воскресенье в Майами. Мы оба согласились, что это был rowdiest игра, которую мы когда-либо бывал. И что включает в себя " Викинги против Packers. Там было много драк в толпе между болельщиками. Мы были рады быть нейтральных наблюдателей в игре.

Попробовал взять парус вчера, но не нашел, как только мы вышли из приюта Марина дул ветер 20 узлов в океане. Это было слишком для нашего первого плыть на лодке, поэтому, мы обернулись. Только одна незначительные потертости, как мы были в резервном из наших скольжения. Сначала один из многих, мы уверены.

5 октября 2003 года : Форт-лодердейл
Провел два дня перелопачивания шлюпка, подвесной мотор. Хотя это почти brand spanking new он бы не начать. Я получил новый газ, поменял свечи, чистил топливный фильтр и снимал и чистил карб. Что было Ново для меня, но я, наконец, получил это работает и в следующий раз я буду иметь, что это сделано за 15 минут.

Я также получил купаться в Марина после Али уронил ключи от машины в воду. Marina воды-это довольно неприятный и когда я нырнул вниз я не мог видеть внизу, пока он был как ходьбы, так что я боялся, я может палку моим лицом прямо в грязь. Каким-то образом удалось найти их на вторую попытку и быстро обливали себя с пресной водой.

Проекты, которые мы разрабатываем сейчас включают чистки и смазки парус трек для главного (так как мы едва тали это прямо сейчас), refinishing стол в кокпите, установка SSB радио и настройка системы электронной почты (на самом деле Кент будет делать), и установка и обучение навигационного программного обеспечения и электронных карт. Мы также пошли, чтобы поужинать с Kent и Белинда, Белинда была наша лодка брокера и Кент-это ее муж и тоже работает на 2Hulls и устанавливает все за нас, они взяли нас к красивой итальянской место, где я имел морского окуня и равиоли Омара. Это трудная жизнь.

9 октября 2003 года : Форт-лодердейл
Мы получили большой проект галочку сегодня. Али подняли меня вверх по мачте, чтобы я мог чистить и смазывать парус трек. Мы начинаем на следующий большой проект в понедельник, установка SSB
Мы начинаем смириться с тем, что ни один из нас не умеет готовить ничего, и поэтому мы ведем чертовски время, пытаясь выяснить, какую еду хранить в последние несколько месяцев. После еды Taco Bell пять ночей в неделю в течение четырех лет в Чикаго, и пиццу, два других, мы понимаем, мы будем голодать там. Да ладно, я уверен, вы может длиться довольно долгое время на пиво в одиночку.

14 октября 2003 года : Форт-лодердейл
(Али) это проекты, неделю на задницу. Kent от 2Hulls занят установкой SSB и подключение компьютера к GPS и Автопилот, у нас был кто-то, чтобы смотреть на установке battcar системы (это поможет нам поднять паруса), Pat сделал некоторые электромонтажные работы (мне очень импонирует), и просто ежедневно бегать, прежде чем мы потеряем использовать моих родителей грузовик на следующей неделе. Мы также были refinishing стол в кокпите. Какие задания. Песок, лак, сухой, песок, лак, сухие... это долгий процесс, но Таблица выглядит очень хорошо.

Следующее по списку, куда идти отсюда? Нас просят покинуть Марина 27, поскольку Fort Lauderdale Boat Show движется. Однако мы не можем покинуть США, потому что береговая охрана не дала нам наши документы еще (у них новая компьютерная система, и в настоящее время работаем на июль документов, наша-Август). Так что мы, скорее всего, голову в Майами, или ключи ждать документы, а затем уехать на Багамы.

18 октября 2003 года : Форт-лодердейл
Ну сегодня Суббота. Мы работали с понедельника по пятницу на этой неделе на SSB. Это было намного больше работы, чем мы первоначально думали, что это будет. Она внесла огромный беспорядок лодки тоже. Так что в эти выходные мы должны очистить лодка снова отправиться за покупками в Sam's Club (возможно два раза) для нашей большой подготовки поездки, и закончить любые другие бегают, что должно быть сделано с Али родители будут здесь в понедельник.

В девять дней мы выкинули из пристани для яхт. Большой Fort Lauderdale Boat Show is coming to town, и, видимо, они получают больше денег от 200' супер-яхт, чем 35' катамаран. Мы решили двигаться к месту, прямо до реки, где мы можем якорь на несколько дней, пока мы закончим проекты на лодке.
Али решил, что она хотела, снаружи лодки отшлифованной и отполированной до того, как мы голову. Чтобы дать вам представление, насколько велика работа, которая является, Кент засмеялся, когда мы спросили его об этом, и сказал: “мы берем $600”. Так что должно быть весело, Кент сделал одолжить нам буфер, используемый для бесплатно, хотя. Кроме того, мы все-таки решили иметь battcar системой, установленной. Мы полностью разжиреть главное что довольно тяжелый, так что это должно помочь много.

19 октября 2003 года : Форт-лодердейл
Читая бумаги, сегодня мы увидели дату и вспомнил, что это годовщина, когда мы начали встречаться. Тринадцать лет назад! Не уверен, если это плохой признак или нет. Мы купили немного растений из бамбука сегодня, я думаю, что должна принести удачу, поэтому мы рисунок двух уравновешивают друг друга.

Мы совершили несколько поездок в Sam's Club в минувшие выходные, и мы чувствуем очень хорошо запасся. Есть картинка ниже из основных элементов, которые мы приобрели. Battcar установки системы начинается завтра, надеюсь, что пойдет хорошо. Али родители получить завтра вечером. Мы определенно можете использовать короткий перерыв с лодки работе.
21 октября 2003 года : Форт-лодердейл
(Али) мама и папа приехал вчера вечером из Миннесоты. Это было так хорошо, чтобы увидеть их. Мы проверили их в их отеле и направился вниз, к набережной на ужин и напитки. Мы имели очень приятное время. Сегодня мы показали их лодку в первый раз. Я думаю, что моя мама была приятно удивлена. Она сказала: “Это так чисто,” снова и снова. Мой папа является естественным. Он хотел узнать, как все работает и быстро добровольцев в составе экипажей, в любое время, когда нам это нужно. Я думаю, что мы увидим его в Панамский канал. Затем мы отправились на море, после первоначального маленькая шишка в доке все прошло великолепно. Там не было много ветра, но мы не возражали.

Пат и мой папа поплыл задней части лодки, и мы смогли поднять кливера на время. Мы плыли около 2 узлов в 1,5-узел тока так мы не очень далеко, который был хорош, поскольку мы нуждались, чтобы забрать Харли, что мы арендовали для езды вниз к ключам на пять.
http://www.bumfuzzle.com/Pictures/USA/USA%20Boat/US%20Florida%20Al%20and%20Susy.JPG
23 октября 2003 года : Форт-лодердейл
Мы только что вернулись из нашего Harley путешествие вниз, к ключам. Наш путеводитель сказал, что это было два часа езды до марафона, что, конечно, нам потребовалось восемь. Но после нескольких освежения останавливается, мы, наконец, прибыли в очень роскошный отель Holiday Inn марафон.

Мы проснулись сегодня пораньше и направились вниз в ки-Уэст, который был всего в 50 км дальше. После того как мы получили юге марафона мы, наконец, получили, чтобы увидеть ключи, которые мы все имели в виду. Длинные мосты через perfect blue water, связывающих островки вместе. Это было довольно забавно видеть некоторые сумасшедшие лодки, где люди живут на. Они даже не выглядят, как они должны плавать. Что-нибудь, чтобы не платить аренду, я думаю. Мы видели пару лодок на якоре рядом их собственный необитаемый остров. Мы не можем ждать, чтобы быть одним из них.

Мы дошли до Key West, и выяснили, что Фэнтези-Фест в эти выходные, видимо, партия, которая не должна быть упущена. Это звучит очень похоже на Mardi Gras нам и как Sturgis Али мама и папа. У нас был отличный завтрак и пошла гулять Дюваль-Стрит. Одна вещь, о ключах в том, что Вы не можете принять другой путь домой. Одна дорога вниз и дорога обратно. Поэтому мы сделали довольно хорошее время обратно, останавливаясь по пути в какой-то новый водопой. Все в всем очень приятное путешествие, даже если это было слишком быстро.
http://www.bumfuzzle.com/Pictures/USA/USA%20Boat/US%20Florida%20Keys%207%20Mile%20Bridge.JPG
http://www.bumfuzzle.com/Pictures/USA/USA%20Boat/US%20Florida%20Keys%20Blue%20Heaven.JPG
26 октября 2003 года : Форт-лодердейл
(Али) после недели не работает на лодке мы наконец-то вернулись на это сегодня. Лодка была довольно грязной от battcar установки системы на прошлой неделе, что сделано и работает прекрасно. Так что, пока Пат очистка снаружи, я подхватываю внутри для Kent вернуться завтра, чтобы закончить SSB. Мы также работаем на том, чтобы все сделать, прежде чем мы оставим Марина завтра: стиральная одежду, полотенца и простыни, наполнения резервуаров для воды, наслаждаясь телевидение и интернет. Следующая остановка-анкоридж, где мы будет не ахти.

30 октября 2003 года : Форт-лодердейл
Ну сегодня четверг. Мы переехали на лодке на пристань для яхт в понедельник и двигателями, чтобы наш новый ролик, на якоре на середине реки в Форт-Лодердейл. Это лишь около половины мили к северу от пристани для яхт, и это вроде неофициальный анкоридж. Поэтому мы были рады, что полиция еще не объявился и просит нас, чтобы двигаться вдоль, пока. Я вроде чувствую, Чикаго бум тусоваться в Grant Park. Но было весело, лучшая часть это не будет стоить ни копейки. Самое сложное-это привыкнуть к попытке сохранения пресной воды и электроэнергии.

Кстати говоря, мы установили Xantrex ссылку 10 Battery Monitor. Это самый классный маленький изобретения можно иметь на борту лодки. Это говорит нам точно, сколько усилителей мощности мы используем и сколько наших солнечных панелей, генерирующих. Вчера Кент пришел, а также установлен новый комплект дроссели для нас. Я говорю это потому, что старые не работали очень хорошо, но я думаю, что это больше, потому что новые все хром и смотреть сладкие. Мы также работали на установка SSB усики.
http://www.bumfuzzle.com/Pictures/USA/USA%20Boat/US%20Florida%20SSB.JPG

Во вторник мы начали полировка лодки. Она прекрасно работает и действительно сияет, это приятно. Однако, около трети пути мы заехали шнур питания в воду, которая быстро задул нашей сети переменного тока. После примерно двух часов рвет лодку apart в поисках выключателя или какой-то переключатель reset мы отказались. Это было в полдень, так это вроде расстреляли наши дни. Мы все еще были огни и охлаждения, пробки мы взорвали те, как у вас в вашем доме, что вы подключите регулярный бытовой техники в, поэтому, мы действительно просто не было ТВ, и не мог закончить проект.

Так, в среду Кент приходит и смотрит вокруг в течение примерно за пять минут до переключения выключателя с маркировкой утечки на Землю. По-видимому, в Южной Африке, что означает землю. Так что проблема решена. Али и я пытаемся убедить в Кент, чтобы поехать с нами. По крайней мере, на год или около того.

Давайте посмотрим, что еще происходит. У нас был очень злой грозы в тот вечер. Ветер действительно дует, и дал нам наш первый вкус боязнь того, что ваш якорь перетащите в середине ночи. Излишне говорить, что Али не спать, чтобы хорошо, что ночь. Я с другой стороны спал довольно хорошо, это, должно быть, уже зная, что Али был до просмотра вещей. Я не думаю, что она будет делать, что для меня все время, хотя.

31 октября 2003 года : Форт-лодердейл
Ну мы еще здесь. Был действительно грубым ночь на якорь прошлой ночью с сильным ветром. Не много сна. Сегодня мы переехали в слип next to an old folks home. Произошло приключение, делать это также. Я расскажу вам об этом в следующий раз. Старые люди домой, давайте использовать их бассейн, который мы быстро взяли их на. Никого не было возле бассейна, но в течение пяти минут старая ребята роились вокруг нас. Грязные старики.

Мы используем подключение к Интернету в кофейне прямо сейчас, и леди не положено быть, чтобы позволить нам использовать его. Поэтому мы стараемся быть быстрым. Ах, почему мы пошли на это скольжение происходит потому, что существует какой-то тропический шторм образуя над Бермудские острова прямо сейчас, и он должен ударить по Южной Флориды в воскресенье. Я не думаю, что это должен был быть огромный шторм, но она должна принести некоторые довольно сильные ветры. Так мы догадались, что мы предпочли бы иметь кучу строк, удерживая нас в равновесии.

так жесть хороший комментарий человека тут он же и посоветовал статью про парочку

его коммент

Отвечая на твой другой вопрос.
Подчеркиваю, у меня нет никакого опыта дальних путешествий, и никакого опыта регистрации лодок вне страны, где живу.
Но я внимательно слежу за тем, что происходит в мире. И читаю дневники путешествующих.
В твоем положении я бы регистрировал лодку в России, и шел бы под Российским флагом...
Во-первых, идет серьезная возьня по поводу упорядочения регистрации флотов в мире. Реально, порядок не скоро наступит, но, на мой взгляд, проще иметь реальную страну за спиной.
Во-вторых, к России сейчас крайне доброжелательное отношение во всем мире, плюс, есть представительства и посольства фактически везде. При всем наплевательском отношении Российских чиновников к своим гражданам, полезно иметь сеть по всему миру, да и время течет, может, что-то поменяется, и, на мой взгляд, этот процесс идет...
В-третьих, русские общины также растут по всему миру, и у них есть свой, пусть больной, патриотизм...

Ну и возвращяесь к первому вопросу о бюджете.

Я ничего не знаю о европейской части нашего маленького шарика, но я много раз слышал, что семья может СУЩЕСТВОВАТЬ на $1000 в месяц, путешествуя по Карибам, ну и $1700 в месяц как бы нормальный крейсерский бюджет дальних путешественников. Опять таки подчеркивая, путешественников, мало себе отказывающих. Мы все знаем примеры людей и экипажей, живших на значительно меньшие суммы...
Кстати, интересно бы услышать мнение тех, кто реально живет и путешествует..
А они среди нас есть

Путешествия Атома. Этот сайт уже обсуждали
Молодой парень, потратив фактически все деньги на подержаный 28 футовик, уходит в море. 20 лет спустя, две с половиной кругосветки за плечами, красивая азиатская жена и все та же лодка
https://www.atomvoyages.com/

сервис трекинга яхт (где же сейчас "такая то" яхта)

Подпись автора

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/03/c5abbfcbf0e4e31831146a94801cd673.png
Пройдя свой путь до половины,я очутился в сумрачном лесу,утратив правый путь во тьме долины...
                                                                                                                               4 8 15 16 23 42

5

║▌║█║▌│║▌║▌█
всякое

Дайвер снял плавание в заполненном мусором океане на Бали

Зачем женщина на борту?
Why every sailor needs a GIRL on board!

THE SHUTTLE BIKE KIT
Ultimate SHIP Length Comparison (3D) *Latest version* - длинные корабли за историю человека
⚓ SHIPWRECKS Depth Comparison ⚓ (3D) - список затонувших кораблей по росту глубины

Подпись автора

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/03/c5abbfcbf0e4e31831146a94801cd673.png
Пройдя свой путь до половины,я очутился в сумрачном лесу,утратив правый путь во тьме долины...
                                                                                                                               4 8 15 16 23 42


Вы здесь » Redddit » Back to Future » Яхта Катамаран и пр.плавательный транспорт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно