Redddit

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Redddit » Психология / Самопознание » Психология


Психология

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://psyera.ru/
Аудиокниги
психология для гуманитариев
Психоанализ, психология, психодиагностика

Синдром Аспергера (аутистическая психопатия) - нарушений развития, характеризующееся серьёзными трудностями в социальном взаимодействии, а также ограниченным, стереотипным, повторяющимся репертуаром интересов и занятий. От аутизма он отличается прежде всего тем, что речевые и когнитивные способности в целом остаются сохранными. Синдром часто характеризуется также выраженной неуклюжестью

Хикикомори - (нахождение в уединении, то есть, «острая социальная самоизоляция») — японский термин, обозначающий подростков и молодёжь, отказывающихся от социальной жизни и зачастую стремящихся к крайней степени изоляции и уединения вследствие разных личных и социальных факторов. Такие люди не имеют работы и живут на иждивении родственников.
Министерство здравоохранения Японии определяет хикикомори как лиц, отказывающихся покидать родительский дом, изолирующих себя от общества и семьи в отдельной комнате более шести месяцев и не имеющих какой-либо работы или заработка. Хотя течение явления зависит от индивидуальных особенностей, некоторые хикикомори пребывают в изоляции несколько лет подряд, а в редких случаях — десятки лет.
Термин NEET, который расшифровывается как «Not in Employment, Education or Training»[2], часто используется как синоним хикикомори, хотя некоторые исследователи утверждают, что такое смешение неверно[3]. Эта аббревиатура, как и термин «хикикомори», сейчас чаще всего употребляется в восточноазиатских странах — Японии, Китае, Южной Корее. По некоторым исследованиям[4], в 2002 году в Японии насчитывалось от 650 до 850 тыс.человек, попадающих под это определение. Подобные люди существуют и в США (где их называют «basement dwellers»), и в Европе — в частности, само понятие «NEET» возникло в Великобритании.

Ноулайфер — человек без социальной жизни, но не стремившийся к этому как хикки.

Пассионарии - в пассионарной теории этногенеза люди, обладающие врождённой способностью адсорбировать из внешней среды энергии больше, чем это требуется только для личного и видового самосохранения и выдавать эту энергию в виде целенаправленной работы по видоизменению окружающей их среды. Судят о повышенной пассионарности того или иного человека по характеристике его поведения и психике.

Термин введён Л. Н. Гумилёвым для пояснения коллективных процессов, вызвавших переселение и державотворчество кочевых тюркоязычных народов. Идея получила своё развитие, особенно среди тюркских авторов. Например, у Р. Рахманалиева в его труде «Империя тюрков».[1]

В более старых исторических школах причины процессов начала переселений искали в сугубо материальных процессах — неурожай, падёж скота (голод), нападение более воинствующих соседей. Гумилёв и его последователи «добавляют» к этим бесспорным фактам некую духовную «готовность» большой части этноса к коренным изменениям, в частности к расставанию с родными местами. Именно наличие большого количества таких «заряженных» на перемены пассионариев является той последней каплей, которая переполняет чашу. Но их количество должно быть достаточно велико, так как вождя-новатора должны поддержать. Иначе он закончит жизнь как изгой.

Со временем, термин, вопреки первичной трактовке, стали применять и в культурологическом контексте. Это противоречит идее Гумилёва, который разбивал процесс на несколько этапов по уровню «пассионарности», первоначально нарастающей и вовлекающей в процесс другие народы, а затем спадающей, что приводит к созданию государства и оседлости. Дальнейший спад «пассионарности» приводил к постепенному «размыванию» массы агрессоров, нередко к принятию части их чужих культурологических ценностей, религии и даже языка. Зафиксированы случаи полной ассимиляции с завоёванными, как, например, в Китае.
Идея о «пассионариях» — изобретателях и творцах — более поздняя и не имеет достаточного подтверждения. Пассионарии легко адаптируются и заимствуют у покорённых народов новации, но сами в них не преуспевают. Например, монголы, не имевшие опыта в создании осадных машин (в Восточнославянских летописях «пороков»), захватывали их у китайцев и поручали китайским же мастерам обслуживание и эксплуатацию.

Пассионарии являются людьми нового склада в популяции и ломают сложившийся уклад жизни, из-за чего вступают в конфликт с обществом. Они организуются в группы (консорции), те, в свою очередь, становятся ядрами новых этносов, образующихся обычно через 130—160 лет после «толчка», и выдвигают идеологии, становящиеся их доминантами.

В контексте[прояснить] определение используется в значении «предприимчивые, активные и рисковые люди, стремящиеся к выполнению поставленной задачи, преодолевающие страх смерти».

Слабоумие (деменция).

Подпись автора

«V» значит Вендетта ☭ будущее сегодняКлякса https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/06/17b3de675a086caf4f88f889ceb2f495.gif

2

Универсальный ключ к пониманию происходящего. Игорь Стечкин

(заколебали удалять бараны тупорылые - ютупом руководят Rial олени)

Ялом Ирвин. Экзистенциальная психотерапия (Аудиокнига в mp3)
Ирвин Ялом (Irvin Yalom) - профессор психиатрии Стенфордского университета, один из создателей «третьей волны» в психотерапии и основателей школы экзистенциальной терапии.

Ирвин Ялом родился в году в Вашингтоне в 1930 году, Также как и многие известные американские психотерапевты Ялом из семьи российских эмигрантов. Долгое время работал психотерапевтом и получил богатейший опыт, положеный в основу его первой книги “Теория и практика групповой психотерапии” . Эта работа получила широкое признание, выдержала несколько изданий, была переведена на 12 языков, и вышла общим тиражом более 700.000 экземпляров. Подобная популярность издания для специалистов говорит о многом. После этого было много публикаций учебников, научных трудов. Однако широкую известность за пределами психологических кругов ему принесла книга Love's Executioner. В русском переводе Love's Executioner вышел под названием "Лечение от любви" в издательстве "Класс". Позже одна за другой были изданы "Мамочка и смысл жизни" (Momma and the Meaning of Life), "Когда Ницше плакал" (When Nietzsche Wept). Чуть позже вышел и “Лжец на кушетке”. Как и остальные произведения Ялома эта книга автобиографична. В "Лжеце" рассказывается о пути терапевта, прошедшего путь от классического психоанализа к экзистенциальной психологии. После ее прочтения становится ясно, почему на родине литературная критика сравнивала Ялома с О’Генри.

Ирвин Ялом является ярым противником де-индивидуализируемого, бюрократического, формального подхода в психотерапии. Особенно резко выступал против (как он сам называл) «краткосрочной диагноз-ориентированной терапии». «Краткосрочная диагноз-ориентированная терапия», по Ялому, управляется экономическими силами, основывается на узких, формальных диагнозах, односторонняя, управляемая протоколом, «терапия для всех», без учета индивидуальности. Ялом полагал, прежде всего, что для каждого пациента должна изобретаться новая психотерапия, потому что у каждого есть уникальная история. Основой этой «новой» терапии служит терапия, построенная на межличностных взаимоотношениях «здесь и сейчас» пациента и психотерапевта, на взаимных откровениях. Не последнюю роль на формирование его взглядов оказал и психоанализ. Как считают некоторые авторы, в своих работах Ялом прошел путь от психоанализа до экзистенционально-гуманистического терапевта. Большое место в его трудах («Мамочка и смысл жизни», «Лжец на кушетке», «Дар психотерапии») отводится преодолению экзистенционального страха смерти. В последней своей работе («Вглядываясь в солнце. Жизнь без страха смерти» (2008)) он подводит итог изучению этой проблемы, и пишет: «Как только мы оказываемся способными противостоять факту своей собственной смертности, мы вдохновлены перестроить наши приоритеты, общаться более глубоко с теми, кого мы любим, ценим более остро красоту жизни и увеличиваем свою готовность взять на себя риски, необходимые для личного выполнения.»

экзистенциальные вопросы мучают всех.Важно ли,то,как мы уйдём из жизни? Жил бы человек счастливо если бы знал как уйдёт из жизни?
вот пример,например Мерлин Монро,как бы она свою жизнь прожила зная свой "уход"?

10 Заповедей для Настоящей Женщины
Любовь к мужчине начинается с любви к себе. Обычно же мы думаем наоборот: «Когда кто-то меня полюбит, тогда и я полюблю себя». Но до тех пор, пока у Женщины не случится роман с самой собой, каждый мужчина будет для нее всего лишь психотерапевтом, пытающимся излечить ее от неприятия самой себя и страха остаться одной. Истинная, глубокая любовь возникает из состояния наполненности собой. Тогда любовь к мужчине родится в своем высшем проявлении — как дарение себя ему, а не как отчаянная попытка быть кому-то нужной, чтобы ощутить собственную полноценность.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/11/4c73de3b762bb9d8371a600286c028a0.png
Салас Дарио - Существует ли женщина? (2011)

описание

Эта аудиокнига дает новое представление о сущности женщины, ее внутреннем мире, сексуальной природе, особенностях поведения и роли в социуме. С большой любовью и уважением к женщине автор стремится дать развернутый ответ на вопрос, что такое истинная женственность, как идеал, к которому женщина должна стремиться.
Предлагая женщине по-новому взглянуть на себя и на свои истинные возможности, Дарио Салас Соммэр показывает путь развития внутреннего мира и утверждает, что посредством этого женщина может достичь самых высоких целей в своей жизни.
По словам автора, книга "не содержит готовых формул и рецептов для того, как стать более женственной, но обращена к способности женщины размышлять, понимать и формировать свое мнение".

комментарий к книге

комментарий к книге
Всем приятного вечера!

На днях ко мне в руки попала презанятная книжка под названием "Существует ли женщина?" ("¿Existe la mujer?"). Ее автор — Дарио Салас Соммэр — известный чилийский исследователь, писатель и философ. Надеюсь, это имя вам о чем-то говорит)).

Книгу проглотила буквально за вечер, впечатления остались сильные и противоречивые. Ощущение, как будто кто-то подкрался сзади и вылил на голову ушат ледяной воды: неожиданно, неприятно, больно, унизительно сначала, бодренько и свежо опосля. Мне она показалась предельно, даже оскорбительно откровенной и правдивой. Салас невозбранно рассуждает о таких вещах, о которых вообще-то догадываешься, но стараешься не думать.

Ниже я приведу самые важные, на мой взгляд, цитаты из книги и некоторые свои мысли. Сразу договоримся: вам может показаться, что автор — женоненавистник (что, конечно же, не так), некоторые его высказывания жестоки, обидны и, на первый взгляд, несправедливы. Здесь он гусеничным ходом пройдется по всему, чем мы с вами, милые сплетницы, живем, в т.ч. по МАТЕРИНСТВУ. Поэтому убедительно прошу беременных, кормящих, мам вообще и особенно ванильно-сахарных барышень трезво оценить свои моральные силы и стойкость, прежде чем это прочесть.

ФОРЗИХТ!!! МНОГАБУКОВ!!!

Женщина НИКОГДА не была настоящей женщиной, а только самкой. Она не знает, что значит быть человеком женского пола, поскольку в обществе четко определена лишь роль самки. Кроме того, женственность часто путают с биологической сексуальностью, не понимая, что это совершенно разные вещи. Признаки самки и все, что касается биологического строения, даются от рождения. Это безвозмездный дар Природы, получаемый без малейшего усилия, участия или выбора женщины.

После ТАКОГО я встала и ушла заваривать чай. Если бы я курила, я бы закурила. Чай заварила, попила, все обдумала и решила, что Салас во многом прав. Обоснования ищите ниже. Это ключевая мысль его труда. Вернулась, продолжила читать.

Мужчины сами выбирают свой путь в жизни, который с одной стороны не зависит от женщины, а с другой не исключает ее. А женщины по общепринятому мнению должны следовать за мужчиной, подражая его поведению. Так начинается соревнование мужчин с женщинами, и они бессознательно пытаются превзойти мужчин хоть в чем-то.
Но подобные попытки бесплодны, поскольку невозможно превзойти человека, которому подражаешь. Получается, что оба пола следуют одной модели — мужской. Для мужчины женщина не становится центром существования, он стремится к достижению своих собственных целей. Психическим центром женщины является именно мужчина, а не ее собственное существование.

В глубине души женщины ощущают себя кастрированными мужчинами. У них есть глубокая зависть к пенису (согласно Карен Хорни, эта стыдная зависть начинается с желания пи'сать как мужыг), соперничество и враждебность к матери, Эдипов комплекс по отношению к отцу. Таким образом женщины рождаются и живут с ощущением, что их наказали, они почитают мужчину, чувствуют себя ниже его, зависимы от него, а это вызывает сильную бесконечную тревогу. Эта тревога возникает вследствие низкой самооценки и заставляет женщину доказывать свою женственность единственно возможным способом — через материнство.

Девушкам, незнакомым с учением старика Фройда и искренне недоумевающим: «Как это так? Зависть к мужской пипиське??? Это возмутительно!», могу сказать только, что зависть и комплексы ПОДСОЗНАТЕЛЬНЫЕ, сознание о них не догадывается) что до сознательной зависти, то лично я позавидовала мальчишкам однажды, когда в летнем лагере, поленившись ночью пилить до туалета, который находился в другом корпусе, решила присесть прям «не отходя от кассы» и угодила то ли в крапиву, толи еще в какой кактус. Ощущения не передать, эмоции — тем более. Тогда мне оставалось лишь громко завидовать, гы-гы))

Конечно, дискриминация женщин существовала всегда, но ведь женщины сами добровольно отказываются взрослеть и развиваться, предпочитая подчиняться мужчине. Это объясняется тем, что зависимый человек свободен от усилий, ответственности и тяжелой работы. Ему достаточно удовлетворять защитника и процветать в его тени.

Женщины боятся своего освобождения так же сильно, как его желают, и в глубине души отрицают то, что горячо утверждают на словах. Их пугает равенство и ответственность за себя, но без этого невозможно положить конец дискриминации.

Психологические исследования показали, что женщина потеряла способность быть отдельной личностью, она определяет себя только через кого-то. Сначала она чья-то дочь, потом жена, затем мама, а значит обладает внутренней реальностью только тогда, когда ей ее кто-то дает.

Неудивительно, что, желая достичь равенства с мужчинами и успеха в жизни, женщины бессознательно имитируют мужское поведение, думая, что подражание позволит им достичь равенства. Последствия этого очевидны: с одной стороны идет подражание традиционно успешной мужской модели, с другой стороны прилагается максимум усилий, чтобы повысить свою эротическую привлекательность. Поэтому у женщины есть только сущность самки, а не настоящей женщины. Они превращают себя в желанный эротический объект, думая, что так становятся женственными, но это делает их индивидуальное развитие невозможным. Подавляющее большинство женщин путают понятие женственности с эротической привлекательностью.

Карлос Кастилья дель Пино в книге «Четыре эссе о женщинах» утверждает: «Обычное положение женщины в нашем обществе — это своеобразное помрачение рассудка… Наиболее глубокой формой любого помешательства является непринятие у себя этого ментального расстройства… Принадлежность к женскому полу означает быть КАЛЕКОЙ… Реальность такова, что женщина является объектом для мужчин, мужчины используют женщин… Для женщины борьба за жизнь становится борьбой за мужчину… Фрустрация возникает на всех этапах познания женщиной своих функций. Причиной развития любой стадии фрустрации женщины является ее пассивность».

Христианская теология заклеймила женский род. Вначале Бог создал мужчину, потом, когда увидел, что тот расстроен отсутствием спутника, усыпил его, взял у него ребро и создал женщину. Следовательно, женщина произошла от мужчины. Но основным поворотным моментом стал тот факт, что женщина предстает ответственной за первородный грех и падение мужчины. Бог явно признает вину женщины и накладывает на нее следующие проклятия:

— умножу скорбь твою,
— в муках будешь рожать детей своих,
— умножу к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобой.

А Адам, которому была уготована господствующая роль, был просто приговорен тяжело работать и умереть, как и Ева.

В любой жизненной ситуации к женщине применяются совсем иные критерии оценки, чем к мужчине. Когда женщина молода, она страстно стремится найти какую-то цель, чтобы через ее достижение чувствовать себя определенной. Когда она замужем, не работает, а занимается только домом, она ощущает себя словно в тюрьме. Если она замужем и работает, то мучается и разрывается между домом и работой. Если у нее нет детей, она чувствует отчаяние, а когда они есть и прошла новизна ощущений, возникает острая тоска, что она пожертвовала собой. Во время и после менопаузы ей кажется, что ее возможности как женщины безвозвратно исчерпаны и ждать от жизни больше нечего. Если у нее есть мужчина, ее мучает мысль, что она может его потерять. Если его нет, то она чувствует себя проигравшей и отвергнутой. Женщина всегда найдет, из-за чего пострадать.

Женский нарциссизм — это механизм возвеличивания и восхваления себя в качестве эротического объекта. И действительно, в основе женского поведения лежит стремление выглядеть как сексуальный объект для выполнения главной задачи — «поймать мужчину».

Даже после того как женщина выходит замуж, она продолжает закидывать эротическую наживку на других мужчин. Она ловит восхищенные взгляды только затем, чтобы удовлетворить свой нарциссизм.

Женский нарциссизм требует непрерывной тренировки, концентрации и внимания, мобилизации всех физических и психических сил для того, чтобы получить желаемую награду. Это бездонная яма. Когда нарцисс может быть по-настоящему удовлетворен? Никогда. Он чувствует себя неуверенно, поскольку боится, что в определенный момент останется без награды. Всегда есть вероятность, что тот, кто давал нарциссу свое одобрение, перестанет это делать и перенесет свое внимание на другой объект. Нарциссу необходима обратная связь, и он придумывает все новые формы поведения, чтобы добиться так необходимого ему вознаграждения.

Женщине присущи три основные черты: пассивность, мазохизм и нарциссизм. И у мальчиков, и у девочек с самого рождения есть агрессивность, но они не могут проявлять ее одинаково. Если агрессивность мальчиков может быть направлена вовне, т.к. обычно не подавляется обществом, то агрессивность девочек должна оставаться внутри. эта агрессия подавляется, направляется против собственного «я» и превращается в женский мазохизм. Обычная женщина не может избежать мазохизма, он пронизывает все основные стадии ее жизни: секс, роды, материнство,--- все это так или иначе связано со страдание. Женщины словно выполняют наказ Создателя страдать, чтобы искупить первородный грех.

Существует огромное препятствие для достижения равенства между мужчиной и женщиной: мужчина уже приобрел мужские качества на уровне психики, поскольку жизнь поставила перед ним такие требования, а самка не развила свою ментальную и психическую женскую сущность, она предпочла остаться самкой и матерью. Неважно, чем занимается мужчина, он может быть портным, поваром или танцором, но его сексуальная роль не зависит от рода деятельности, даже если его работа традиционно выполнялась женщинами. Женщины же, наоборот, если становятся политиками, судьями, моряками, занимают важные посты или руководящие должности, обычно копируют мужское поведение, потому что им сложно вести себя по-женски.

У женщины меньше возможностей сублимировать свое либидо, так как сублимация представляет собой поток эротической энергии, который протекает по каналам более высокого уровня, чем биологические.

У женщин практически отсутствует тенденция к вариациям, т.е. к гениальности или дегенерации.

Материнская любовь оказывается простым человеческим чувством. Если проследить отношение матери и детей на протяжении истории человечества, можно легко понять, что материнский инстинкт — миф. Мы не обнаружим никаких общих или определенных черт, присущих матери, скорее наоборот, ее чувства будут различаться в зависимости от культуры, амбиций и фрустраций. И как на основании этого не прийти к выводу, что материнская любовь является простым чувством, чувством нестабильным, которое может существовать или нет, может возникнуть и исчезнуть, может быть сильным или слабым, может быть направлено на одного ребенка или на всех детей. Все зависит от матери, от истории ее жизни и от истории человечества.

Материнство считалось единственной и полностью одобряемой функцией женщины на протяжении всей истории человечества. Женщин убеждали, что сам факт рождения ребенка заслуживает такого же уважения со стороны общества, как достижения мужчин в области культуры.
Моралисты, власти и врачи взялись за дело и развернули тонкую и хитрую пропаганду, чтобы женщины испытывали к детям только самые лучшие чувства и начали кормить их грудью. Это были рассуждения о счастье и равенстве, которые очень сильно затронули женщин. На протяжении почти двух столетий идеологи обещали женщинам все самое невероятное и замечательное, если они возьмут на себя материнские заботы. Станьте хорошими матерями, и будете счастливы и уважаемы… Отсюда можно сделать вывод, что материнская роль, которая, казалось бы, принадлежит только женщине, была сформирована мужчинами и для мужчин.

Хочу добавить от себя, накипело, что называется. Я лично встречала немало мамаш, уверовавших в свою СВЯТОСТЬ и решивших, что все человечество теперь в неоплатном долгу перед ними, ведущих себя соответственно, и единственным их аргументом в любом споре является ЙАМААААЦЬ. Не хочу углубляться, думаю, вы понимаете, о чем я. Нет сомнений, самодостаточная женщина не может вести себя подобным образом.

Материнская любовь, в отличие от общепринятого мнения, не свободна от эгоизма, за счет нее женщина получает престиж и признание, борется с комплексом кастрации и реализует себя как самка, следуя модели поведения, которая повсеместно признается и возвеличивается.
Я утверждаю, что большинство женщин — плохие матери, т.к. они сами не имеют достаточного развития и не достигли индивидуальной самореализации, поэтому не могут указать надлежащий путь детям. У кого ничего нет, тот не может ничего дать. Такой печальной была реальность материнства на протяжении многих веков: воспитание людей полностью подчинялось неуправляемым потребностям матери. Это происходит и сегодня во всем мире.

Роль матери формируется под огромным давлением общества, которое внушает, что женщина может реализовать себя только через материнство. Многие женщины понимают это слишком поздно, в 40 или 50 лет, имея несколько детей и ощущая глубокое одиночество.

Все вышесказанное не направлено против материнства как такового, это только предостережение против навязанного, необдуманного, невротичного и принудительного рождения детей.

Похоже, зависть — одно из главных качеств обычной женщины, она не только чувствует обиду на мужчин, но соперничает и противопоставляет себя представительницам своего же пола, соревнуется с ними за мужское внимание.

Женщина должна развивать силу собственной пассивности, мобилизуя внутреннюю энергию, которую она сама зародила. При этом необходимо сохранять сущностное женское качество — внутреннюю восприимчивость и оставить все попытки соревноваться с мужчиной; нужно концентрироваться на реализации собственного потенциала, независимо от того, как это скажется на ее отношения с мужчиной.

Сила, о которой я говорю, это сила гибкого тростника, который сгибается, но выстаивает при порывах ураганного ветра, в то время, как мощный дуб падает. Мощь такой силы бала доказана Ганди, когда он заставил британцев уйти из Индии.

Каждая женщина должна выбирать: действовать лживо и карикатурно или дать прорасти внутри себя природному архетипу вечной женственности, которая на протяжении всей истории человечества еще никогда не проявлялась.

P.S. А это уже с обложки аудиокниги (Сергей Чонишвили читает)
Сила истинной женственности заключается в том, чтобы:

I. Стать свободной на основе сознательного размышления о концепции греховности секса, заменив ее убеждением, что либидо представляет собой нейтральную энергию, и только поведение человека окрашивает ее в разные тона.

II. Оценить свою сексуальность, поскольку она равна мужской и оба пола имеют психические и биологические способности одинаковой важности.

III. Развивать собственное «Я» и ставить цели, которые связаны не с мужчинами, а с собственным индивидуальным развитием.

IV. Полностью отказаться от соревнования с мужчинами, поскольку нет необходимости доказывать или демонстрировать равенство с ними, стараясь их превзойти или унизить, достаточно просто заняться собственным развитием.

V. Достичь зрелости и уверенности в себе, иметь собственное мнение, способность к самостоятельному суждению, стать ответственной и обрести сексуальную уравновешенность, что позволит получить полное и настоящее сексуальное удовлетворение.

VI. Практиковать гигиену эмоций и воображения, осознавая, что деструктивные идеи и агрессивные эмоции загрязняют либидо. Нужно отметить, что эти негативные силы слабеют по мере того, как растет и развивается гармоничное и сбалансированное «Я».

VII. Понять, что настоящая сила женщины заключается в мудром использовании принципа ИНЬ, полностью противоположного ЯНЬ, или мужской энергии, и что сущность женственности заключается в том, чтобы быть гибкой, пластичной, активной, восприимчивой, преобразующей, нежной, мягкой и обволакивающе убеждающей.

VIII. Мудро управлять межличностными отношениями, принимая во внимание, что у людей тоже есть свои чувства и мысли, которые нужно уважать, их права и ожидания настолько же законны, как и наши собственные. Такое отношение рождается в процессе постоянной практики эмпатии, когда человек ставит себя на место другого.

IX. Решительно отказаться от мужской защиты и опеки, и понять, что во внутреннем мире женщина обладает невероятными способностями для реализации своего жизненного пути и желаний, для создания благополучной и счастливой судьбы.

X. Оставить все попытки использовать мужчину как средство достижения своих целей.
Жизнеутверждающе, не правда ли? Что думаете? Согласны аль нет?

"Слово и Дело" №32. Дмитрий Перетолчин. Тайны Зигмунда Фрейда
В ПОИСКАХ СОБСТВЕННОГО Я ИЛИ БОРЬБА СО СВОИМ ДВОЙНИКОМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Олег Давыдов - Карл Юнг

Век эгоизма - часть 1 - Машины счастья (видео)
Документальный фильм «Век эгоизма» состоит из четырёх частей, которые описывают как крупные корпорации и политики использовали представления Фрейда и постфрейдистских течений о человеческой природе, чтобы манипулировать обществом и общественными ценностями в 20 веке. Особое внимание уделили влиянию Эдуарда Бернайса, «отца общественных отношений» и племянника Фрейда, на американскую культуру, бизнес и политику. Это хорошо продуманный документальный фильм с интересно построенным повествованием.

Он сочинил большую часть песен Tears For Fears: Роланд Орзабал в фактах и цитатах
когда я был маленький, я был очень чувствителен к духу в нашем доме, особенно к перепадам настроений моего отца. Мы редко видели его, но мы, конечно, могли слышать, как он оскорблял мою мать, пока я и мои братья должны были спать. Я думаю, что так я и познакомился с тёмной стороной жизни. В школе, когда мне было 16 или 17, мне очень повезло увлечься экзистенциализмом: Сартр, Камю, Беккет — и я обнаружил, что это вскрыло мой разум и открыло поток сомнений, обрушившийся на меня, я начал задаваться вопросами о жизни, судьбе, вере и так далее. Затем мой учитель по гитаре дал мне книгу «Первичный крик». Я осилил её и стал в полной мере последователем теорий из неё, почему мы такие, какие мы есть, почему мир такой, какой он есть. Когда я в период [The] Seeds of Love проходил терапию, меня познакомили с астрологией. И снова я последовал за течением, покупая книгу за книгой, посещая лекции в Regent’s Park College. Я купил программу для своего компьютера, и на некоторое время она стала моим развлечением, позволявшим рассказывать людям о них самих, об их родителях, отношениях […]. Но после увлечения астрологией я начал читать Карла Юнга, и он, как мне кажется, имеет наиболее полную карту души.

"Первичный крик" Янова
Однако базовая потребность остается неудовлетворенной; чтобы с ней как-то справляться, человек изобретает себе некоторые символические, "нереальные" (еще один важный термин для Янова) потребности. Более того - он в конечном итоге превращает себя в другую, "нереальную личность" - которой якобы гарантировано непопадание в ситуацию "первичной боли" и которая живет удовлетворением "символических потребностей".
Это и есть невротик - нереальная личность, живущая удовлетворением символических потребностей. Беда невротика в том, что он, во-первых, живет с частично или практически полностью отключенными РЕАЛЬНЫМИ чувствами (и из-за этого часты жалобы на то, что он "не ощущает вкуса к жизни", "живу как в тумане", "ничего не чувствую по-настоящему"), и, во-вторых - что удовлетворение символических потребностей ничего не дает для "закрытия" реальной, базовой потребности. Отсюда гедонизм, трудоголизм, страсть к бесконечным сексуальным похождениям, переедание и т.д. и т.п.

Мозг. Карл Густав Юнг
КАЙ И ГЕРДА: ВСЕПРОЩАЮЩАЯ МАМОЧКА И ЛАТЕНТНЫЙ АЛКОГОЛИК

Подпись автора

«V» значит Вендетта ☭ будущее сегодняКлякса https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/06/17b3de675a086caf4f88f889ceb2f495.gif

3

Гюстав Лебон - Психология народов и масс (1995)
Гюстав Лебон - Психология социализма [1995]
Бейтсон Грегори - Экология разума [2000]
Грегори Бейтсон - Собрание произведений (1972-1987)
Фредерик Перлз - Эго, голод и агрессия [2000]

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/02/e0cc3224628cfdd9ce2fe3ff197ea4fd.png
Берн, Эрик Леннард
Эрик Берн "Люди которые играют в игры" "Игры в которые играют люди" [2006]

Эрик Берн - Исцеление души

Книга "Исцеление души" посвящена трансакционному анализу в психотерапии, согласно которому каждый человек, вступая в контакт с окружающей средой, всегда находится в одном из трех эго-состояний: Взрослый, Родитель, Ребенок. "Мы носим в себе Ребенка, даже становясь взрослыми, и время от времени он "высовывается", вторгаясь в нашу жизнь". Берн делится методикой "психоанализа самого себя", помогающей контролировать "застрявшие в нас негативные элементы детской психики", и предлагает наглядные способы "самоочищения" личности, касающиеся всех граней нашего существования: и повседневного быта, и деловых отношений, и тонкостей сексуальной жизни, которой в книге уделяется особое внимание.

Андрогин (мифология) (или какого ты пола)

Эрих Фромм интервью 1958 г (Культура в упадке)
Книга:Фромм Эрих Зелигманн - Бегство от свободы

НЛП, бихевиоризм, Окно Овертона. Интервью с Романом Газенко (2 часть)

Подпись автора

«V» значит Вендетта ☭ будущее сегодняКлякса https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/06/17b3de675a086caf4f88f889ceb2f495.gif


Вы здесь » Redddit » Психология / Самопознание » Психология


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно