Redddit

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Redddit » Кино Аудио Книги » Аудиокниги


Аудиокниги

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://pro.culture.ru/uploads/b516c88d904d51e2667923497ecea893_w720_h540.jpeg

Тема для выкладки интересных прочтенных или запрошенных аудиокниг(все подряд складировать не стоит - оно есть в интернете).Оформляйте ссылки аккуратно и красиво.Разрешены аудиокниги озвученные реальными людьми(не голосовыми движками).Благодарю всех за наш общий труд.

Аудиокниги
поиск аудиокниг
«Театр аБуки» (поиск аудиокниг 2)

программы для аудиочтения

я пока более мене знаю одну.почитал комменты в разных местах,наилучшим голосовым движком значится Татьяна(остальные по убыванию:Николай,Алена.) наилучшая скорость чтения от -4 до -8
Балаболка 2.10.0.568 + Portable + Голосовой движок Алёна
IVONA voices 2 (49) + IVONA Reader
словари можно скачать тут (абзац "Русские голоса")
по голосовым движкам и прогам на рутрекере

Качественная онлайн озвучка текста 1 не более 736 знаков в текстовое поле за раз,голос Jane
Качественная онлайн озвучка текста 2 не более 1000 знаков в текстовое поле за раз?голос Жанна
Качественная онлайн озвучка текста 3 не более 5000 знаков в текстовое поле за раз ,и не более 22000 знаков в сутки в бесплатном варианте
Качественная онлайн озвучка текста 4 не более 100 знаков в текстовое поле за раз,голос Джейн

Sergey ProjektPo - обзорщик книг

ВСЕ ВРУТ КАЛЕНДАРИ... ТимСтрим №123 (Тимур Гази) с 01:00:15 по 01:11:30 вся история фальшива

Подпись автора

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/03/c5abbfcbf0e4e31831146a94801cd673.png
Пройдя свой путь до половины,я очутился в сумрачном лесу,утратив правый путь во тьме долины...
                                                                                                                               4 8 15 16 23 42

2

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/04/9e7d76bf1a8e9d5e0f8caae98520f5cd.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/04/7e422d43363e17fd1a44dfa8a5f1ab1b.png
Вернор Виндж - Пламя над бездной / A Fire upon the Deep (2001)
роман написан в 1991 году(на буржуйском)
аудиокнига(на буржуйском) выпущена в 1992 году
Роман удостоеy премии Hugo(буржуйская награда,ну так себе,смутно-авторитетная) в 1993 году
На русском аудикниги нет,а эта жопа,зачем развалили Страну Советов,так и не понятно,обещали хлынет...Ох зря страну развалили,бараны тупые,лох это судьба да))

Глубина в небе» / A Deepness in the Sky (1999)

Действие романа происходит в том же регионе пространства, но на 30 000 лет раньше, чем в романе «Пламя над бездной», получившем премию Хьюго. Новый роман исследует столкновение культур в масштабах галактик. Два разных космических флота человечества движутся к отдаленной планете с различными целями — один ищет торговых связей, другой — новых рабов. Когда столкновение лишает их способности передвигаться, они вынуждены дрейфовать в космосе многие годы, пока чужая раса, населяющая планету, не создаст достаточно продвинутых технологий, чтобы спасти их. Но у чужих свои планы.

Странная пульсирующая звезда давно привлекала внимание сообществ Человеческого Космоса, и вот наконец два из них — межзвездная цивилизация космических торговцев Чжэн Хэ и тоталитарная цивилизация Аврала — достигли системы В(ы)ключенной, которая загорается на тридцать пять лет, а потом гаснет, погружая свою единственную планету в ледяной сон на четверть тысячелетия. Тем не менее планета обитаема и стоит на пороге технологического прорыва. И людям жизненно необходим контакт с негуманоидной расой арахнидов — ради собственного выживания и обретения свободы…
«Глубина в небе» — поистине вселенская драма мужества, самопознания и искупительной силы любви — была по достоинству оценена и критиками, и читателями как блистательное продолжение «Пламени над бездной». Роман был номинирован на премию «Небьюла» в 1999 году, в том же году завоевал премию «Прометей», а в 2000-м был удостоен премии «Хьюго». В настоящее издание включена также повесть «Болтушка», примыкающая к циклу.

отзыв

wintemute2.0, 6 февраля 2017 г.
Все плюсы и минусы предыдущего романа серии перекочевали сюда без изменений, но, к сожалению, последние здесь проявились несколько ярче.

Сначала о плюсах. Виндж не утратил своего визионерского дара. В книге традиционно много интересных идей. Теория о цикличности существования людских цивилизаций, отделённых друг от друга непреодолимыми в условиях невозможности достижения релятивистских скоростей расстояниями. Описание особенностей межзвёздной экспансии цивилизации кочевников-торговцев информацией и технологиями, которые служат хранителями знаний человечества и помогают восстанавливаться осёдлым обществам, пострадавшим от упомянутой выше цикличности. И даже такие мелочи как профессия программ-археолога, поддерживающего жизнь в звездолётах торговцев, находящихся в отрыве от цивилизации тысячи лет. Описание приключений одного из торговцев — первый из трёх пластов повествования. Это лучшая часть книги, остальные не так удачны.

Второй пласт, как и в первой книге серии — это ксенофантастика. Тут, к сожалению, окончательно находит подтверждение подозрение, возникшее при чтении «Пламени над бездной», что в этом жанре автор откровенно слаб. Достаточно поменять арахнидов на людей и мы получим занудное описание технической революции ХХ века. Тут Винджа как будто подменяют — ни каких тебе оригинальных находок, ни интересного описания мира — очень скучно и затянуто.

Третий пласт — интриги и партизанщина на орбите мира арахнидов. Столкновение двух очень разных человеческих цивилизаций само по себе интереснее унылой ксенофантастики. Здесь так же есть любопытные авторские находки. Преодоление ограничения зоны на разработку ИИ, особенности жизни на небесном теле с малой гравитацией, предусмотрительность тысячелетнего ГГ. Но повествование очень неспешно — действия очень мало, герои в основном не спеша ждут развязки. Да и мотивация главного злодея очень странная, что не добавляет плюсов.

Это по прежнему очень интересное с точки зрения богатства авторских идей произведение, главным минусом которого является его явная затянутость. Тому, кто как и я, в основном читает научную фантастику ради логично воплощенных интересных авторских находок, книжка настоятельно рекомендуется к прочтению. Тем же, кто ищет закрученного сюжета и глубоко прописанных героев, книга понравится вряд ли.

Мирер Александр - Дом Скитальцев

описание

Ранним утром в тихом провинциальном городке начинают происходить странные события. Люди внезапно хватаются за сердце, произносят: "Здесь красивая местность" и начинают называть себя различными геометрическими фигурами — углами и треугольниками. Это не остается незамеченным подростками — Алёшей Соколовым и Стёпой Сизовым. Поначалу ребята думают, что имеют дело со шпионами, однако стремительно разворачивающиеся события открывают истину - в городке высадился десант пришельцев из глубокого космоса.

Начавшееся как тайная операция инопланетное вторжение, благодаря героическим усилиям детей и взрослых, теряет покров тайны, и захватчики вынуждены отступить под угрозой атомной бомбардировки. Однако, враги не сдались, а только отступили, готовя коварный удар. Остановить страшную машину порабощения могло только чудо.

Наиболее интересные события в книге происходят на планете захватчиков. Яркое описание жизни инопланетян заставляет поверить в реальность тоталитарной государственной машины власти, созданной "во имя Пути".

Доп. информация: В раздаче первая и вторая книги дилогии - "Главный полдень" и "Дом скитальцев". Год издания 1992.
В раздаче присутствует план местности вокруг зоны корабля Десантников (ship_zone.jpg), нарисованный Алёшей Соколовым в главе "Находка и пропажа" (книга первая, часть первая).

И о романе У меня девять жизней

Эдвард Планкетт(Лорд Дансени) - Боги Пеганы
Сборник представляет собой серию рассказов, связанных между собой придуманным Дансани пантеоном божеств, обитающих в Пегане. За ним последовал ещё один сборник «Время и боги» (1906), а также несколько рассказов из «Меч Веллерана» и «Другие рассказы» и, возможно, «Рассказ о трёх полушариях».
Критик New York Times Джон Корбин описал дебютный сборник Дансени как «попытку создать свой собственный Олимп и населить его собранием божеств, каждое из которых обладает личностью и властью над человеческой жизнью, остро задуманной и визуализированной… Для меня сборник является автобиографическим, и тем более самораскрывающимся, потому что он глубоко бессознателен. Как достижение воображения, — заключил Корбин, — эта библия богов Пеганы просто удивительна».
Гаан Уилсон похвалил «Боги Пеганы» как «чудесно выдержанное упражнение в совершенно ироничной фантастике, которое, возможно, никогда не превзойдёт. Говоря в очень оригинальном сочетании английского языка Библии короля Иакова, синтаксиса Йейтса и образов Шехерезады, Дансани знакомит нас с удивительно зловещей Валгаллой, населённый безумными, впечатляюще жестокими и удивительно глупыми богами… единственное подлинное развлечение которых, кажется, проистекает из изобретательного ущерба, который они наносят своим нечестивым поклонникам»[6]. Э. Ф. Блейлер похвалил сборник как «убедительное, чудесное творение инопланетной космологии».
С. Т. Джоши, отметив, что Дансени читал Ницше в то время, когда писал «Боги Пеганы», объявил это «воплощением квинтэссенции акта фантазии: создания нового мира. Дансени просто продвинул процедуру на один шаг дальше, чем кто-либо другой». своих мыслимых предшественников — Уильяма Бекфорда (Ватек), Уильяма Морриса с его средневековыми фантазиями — изобретая целую космогонию… Дансени воплощает своё новое царство со своими философскими пристрастиями, и эти пристрастия — хотя и выражены в самой великолепно вызывающей воспоминания прозе -поэзия — очень современная, даже радикальная

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2020/03/e70021e6e378b794012f60b7957f580b.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2020/03/408e12c3f8127bb70b5fe7c4c70e3000.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2020/03/6763f13fb89b1358fae73d5e3e4fbf8c.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2020/03/42112cf126000f0adfdc254411751c37.png
Говард Лавкрафт - Хребты Безумия (1931)
книга Wiki

разное дополнения

Литобзор: "Миры Говарда Филлипса Лавкрафта" Иллюстрированная энциклопедия
Carnifex Productions
Если хотите наиболее полное собрание Лавкрафта, то берите сборники от издательства "Иностранка", они содержат практически все рассказы (кроме детских и несвязанных с жанром ужасов), в отличае от "Мастеров магического реализма". Есть еще серия "Некрономикон", но сейчас найти ее проблематично.

Александр Простаков
Carnifex Productions , согласен с издательством " Иностранка"! В издательстве " ММР", есть много недочетов: например, в моем сборнике " Хребты безумия", в последнем рассказе " Наследство Пибоди"( один из моих любимых) - отсутствует завязка сюжета ( середина рассказа) - очевидно это недоработка издательства при печати! Так, что так!

Цвет из иных миров (англ. The Colour Out of Space), в других переводах «Цвет иного мира», «Космический цвет», «Сияние извне», «Нездешний цвет»

Обитающий во мраке (англ. The Haunter of the Dark), в других переводах «Скиталец тьмы», «Обитатель тьмы», «Сущий во тьме», «Гость-из-Тьмы», «Наваждающий тьму» — рассказ американского писателя Говарда Филлипса Лавкрафта, написанный им в ноябре 1935 года и впервые опубликованный в декабре 1936 года в журнале «Weird Tales». Относится к циклу «Мифы Ктулху»[1]. Рассказ был посвящён писателю Роберту Блоху и написан как ответ на его рассказ «Пришелец со звёзд»

Смит Кларк Эштон - Возвращение чародея (1931)

Свернутый текст

Некрономикон книга-гримуар, придуманная Говардом Лавкрафтом и часто упоминаемая в литературных произведениях, основанных на мифах Ктулху. Согласно рассказу «Ведьмин Лог», в этой книге описаны все магические ритуалы, а также полная история Древних, которые постоянно вели ожесточённые войны.

История Некрономикона. Кларк Эштон Смит упоминает «Некрономикон» в переводе Олауса Вормиуса в рассказе «Возвращение чародея» (1931).

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/11/3dd9d3406c00abdf42aae86aec593b11.png
Вселенная Гипериона - вымышленная вселенная будущего, в которой происходят события, описанные Дэном Симмонсом в тетралогии «Песни Гипериона», состоящей из четырёх романов и одного рассказа-спин-оффа «Сироты спирали». Первой книгой тетралогии является роман «Гиперион», с которого и пошло название всей тетралогии и вымышленной вселенной.Роман объединяет в себе 6 новелл, каждая из которых является историей одного из главных героев. Действие романа происходит во Вселенной Гипериона.Тетралогия «Песни Гипериона» включает в себя четыре романа и один рассказ:

«Гиперион»
«Падение Гипериона»
«Эндимион»
«Восход Эндимиона»
«Сироты спирали»

Скачать

рутрекер

Код:
magnet:?xt=urn:btih:DF6ABECE15F18F242629494C87E512CB73455B8E&dn=%d0%a1%d0%b8%d0%bc%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%81%20%d0%94%d1%8d%d0%bd%20-%20%d0%9f%d0%b5%d1%81%d0%bd%d0%b8%20%d0%93%d0%b8%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%b0&tr=http%3a%2f%2fbt4.t-ru.org%2fann&tr=http%3a%2f%2fretracker.local%2fannounce

repuas
Экранизация Симмонса, как и Д. Брауна, будет унылым говном. К сожалению, вся буйная фантазия автора в конце-концов свелась к тому, чтобы побольнее пнуть христианство. И доказать, что Христос был мошенником, обманувшим свою паству. А женщина-киборг настолько напоминает женщину-терминатора, что экранизация 3 и 4 книг будет походить на "Терминатор". Впору приглашать на эту роль старика Шварценеггера. ))) К сожалению, Симмонс обожает заимствования. Например, в более поздней дилогии про Иллиаду он почти что цитирует "Князь света" Р.Желязны. Как и у гениального Желязны на арене модифицированные люди, играющие роли богов. Только у Желязны боги индуистские, а у Симмонса - античные. Но при всём при том мир, созданный в четверологии, мне понравился. Все эти планеты Гегемонии, объединённые порталами. Всю картину портит иррациональное предубеждение иудея Симмонса относительно христианства.

ПЕСНИ ГИПЕРИОНА: БОГИ, ЧУДОВИЩА И МЕССИИ (так сказать о книге в 2х словах)

Желязны Роджер – Хроники Амбера. Пятикнижие Корвина 1-5 (Девять принцев Амбера. Ружья Авалона. Знак единорога. Рука Оберона. Владения Хаоса)

Клайв Баркер - Имаджика

ккомы
Клайв Баркер
Описание книги
Аннотация:
Имаджика — мир пяти Доминионов. Четыре из них связаны друг с другом, а пятый — Земля, навеки изолирован от остальных. Обитатели Земли живут в невежестве, в то время, как перед жителями остальных доминионов открыты блестящие возможности в области магии и чародейства. Впрочем, раз в двести лет, наступает момент, когда возможно великое Примирение. Немногие люди знают об Имаджике, но те, кто знают, разделены на два лагеря. Одни желают воссоединения Земли с остальными доминионами, другие же всеми силами пытаются воспрепятствовать этому.
Джон Фурия Захария по прозвищу Миляга — посредственный художник, фабриковавший поддельных Гогенов и не интересовавшийся ничем, кроме чужих жен, внезапно обрел память о своем забытом прошлом. В нем проснулся великий маг и авантюрист Сартори, друг Казановы и Сен-Жермена. У Сартори остался последний шанс в наши дни завершить предприятие, окончившееся катастрофой в XVIII веке. Ему нужно попасть в Город Незримого — место, где материализуются мрачные фантазии и оживают самые глубокие страхи.

Сюжет
Земля фактически является частью Имаджики — цепи из пяти миров, называемых Доминионами. Богом Имаджики является Незримый, Хапексамендиос. Много лет назад Земля была отделена от остальных четырёх миров, в результате чего из этого мира практически исчезла магия. Великие маги, называемые Маэстро, в течение многих лет пытались произвести ритуал Примирения Земли и остальных миров Имаджики. Примечательно, что одним из таких Маэстро был Иисус. Ритуал Примирения может быть проведен лишь один раз в 200 лет. Все предыдущие попытки закончились неудачей; последняя попытка обернулась трагедией, повлёкшей страшную смерть почти всех её участников. После этих событий было образовано тайное общество «Табула Раса», главной целью которого являлось пресечь любое использование магии на Земле, чтобы предотвратить подобные трагедии в будущем. В настоящее время четырьмя примиренными Доминионами правит Автарх, живущий в городе Изорддеррекс во Втором Доминионе.

Примечание:
В 1995 году роман был разбит на 2 части и переиздан двумя томами — «Пятый доминион» («The Fifth Dominion») и «Примирение» («The Reconciliation»). В русском переиздании 2009 года второй том получил другое название — «Гибель богов».

Владимир Шемшук: Где живут носители древних знаний
противопоставление Имаджике это например Мортал-Комбат,можно глянуть "Легенды «Смертельной битвы»: Месть Скорпиона / Mortal Kombat Legends: Scorpions Revenge (2020) на 00:24:50"
Рейден это аналог Зевса?

christian daumann Wonderlands in flesh and blood
This one's an essay: Wonderlands in Flesh and Blood. The body in Clive Barker's "Imajica". By Christian Daumann
анализ имаджики Крисом Дауманом - жаль что на языке дикарском.

Роберт Шекли — Специалист

Книга
У каждого во вселенной есть свое предназначение. Земляне принадлежат к типу существ, способных ускорять. Нас лишили права, принадлежащего нам от рождения. Наша цивилизация развивалась патологически, поэтому мы постоянно воюем и все никак не можем найти себя.

Залог будущего. #341 (Тимур Gazi)

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2020/08/a5b9d4b24059a7cf1d3671ec424baa5e.png

Айзек Азимов - Академия(Фонд/Основание)

Основная трилогия:
1.Академия / Foundation [= «Основание», «Основатели», «Фонд», «Установление», «Организация»] (1951)
2.Академия и Империя / Foundation and Empire [= «Основание и Империя», «Фонд и империя»] (1952)
3.Вторая Академия / Second Foundation [= «Второе Основание», «Второй фонд», «Дублеры»] (1953)
*Край Академии / Foundation's Edge [= Академия на краю гибели, Край Основания, Кризис Основания, Предел Фонда] (1982)
*Академия и Земля / Foundation and Earth [= Основание и Земля] (1986)
*Прелюдия к Академии / Prelude to Foundation [= Прелюдия к Основанию] (1988)
*На пути к Академии / Forward the Foundation [= На пути к Основанию] (1993)
Вторая трилогия: // Авторы: Грегори Бенфорд, Грег Бир, Дэвид Брин
1.Страхи Академии / Foundation's Fear (1997) // Автор: Грегори Бенфорд
2.Академия и Хаос / Foundation and Chaos (1998) // Автор: Грег Бир
3.Триумф Академии / Foundation's Triumph (1999) // Автор: Дэвид Брин
Взято отсюда

Генеральный директор Google передаст свои деньги Илону Маску, когда умрет
На конференции TED, Лари Пейдж заявил, что в случае своей смерти, его деньги перейдут основателю Tesla Motors, SpaceX, Solar City и желающему поселить людей на Марсе, Илону Маску. Свое желание, Лари Пейдж объяснил тем, что он хочет видеть людей, таких как Илон Маск, способных изменить мир. Соответственно, он верит то, что делает CEO Tesla Motors, и уверен в правильности и полезности его начинаний.

Илона Маск
американский инженер, предприниматель, изобретатель и инвестор; миллиардер, основатель, владелец, генеральный директор и главный инженер SpaceX, а также главный дизайнер (Chief Product Architect), генеральный директор и глава совета директоров Tesla Motors. Добился значительных успехов в сфере информационных технологий, ракетостроения и автомобилестроения. Основатель компаний SpaceX, Tesla Motors и PayPal (последняя была продана в 2002 году за 1,5 млрд долларов). Входит в совет директоров компании SolarCity, основанной его двоюродными братьями.

о утверждению самого Маска, большое влияние на него оказал цикл научно-фантастических романов «Основание» и взгляды Айзека Азимова на освоение человеком космического пространства как развитие (и сохранение) человеческого бытия. Маск утверждает, что охват жизнью нескольких планет может служить защитой от угроз существованию человеческой расы.

«Основа́ние» - цикл из семи научно-фантастических романов Айзека Азимова (первоначально состоял из трёх книг, позже были написаны ещё четыре, из них две предваряют хронологию описываемого мира). Классика научной фантастики, повествует о распаде великой галактической империи и её возрождении с помощью «плана Селдона». Прототипом основной трилогии послужила знаменитая «История упадка и разрушения Римской империи» (1776-1788) английского историка Эдварда Гиббона, по мнению Вл. Гакова, его идеи были смело, но достаточно прямолинейно перенесены Азимовым на космическую шкалу. В 1966 году трилогия удостоилась специальной премии «Хьюго» за «лучший фантастический сериал всех времён» (Best All-Time Series). Серия была включена читателями журнала «Локус» в десятку лучших научно-фантастических романов всех времён.

Этот роман является обязательным к прочтению на первых курсах Американской разведки

Академия
Академия и Империя
Вторая Академия
на то время когда я слушал,существовало 2 озвучки с разным переводом,мне зашёл этот,но выбор пал на него так как здесь хорошая озвучка,перевод для меня был вторичен.Другая озвучка считающаяся с более правельным переводом была озвучена плохо,записана как на старую размагниченную аудиокассету.Узнать какой перевод,т.е. отличить их друг от друга просто,В той что дал я ссылку в переводе называют Академия,в другом же переводе Основание говорят.

Основатель термина психоистория это Керри Болтон
Валентина Боброва о право-консервативной политике. Презентация книги "Левые психопаты"

https://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2021/11/70f1e4cf2cd0c0fbdb96d0cfc08cb79a.png
Сергей Переслегин. Технологический Пакет "Психоистория"
Сергей Переслегин. Психоистория: основные понятия. Лекция курса "Психоистория"

Стругацкие Аркадий и Борис - Улитка на склоне

Стругацкие Аркадий и Борис - Улитка на склоне
P/S/:про аватар кстате,недавно лазия наткнулся на сей комментарий к Стругацким улитка на склоне
Я книжку читал в переплёте,сейчас послушаю, лично у меня сложилось впечатление что фильм Аватар в основе сделан из этой книги. Я читал так же и ранний вариант и там исследователи были не на континенте, как в конечном варианте, а на планете Пандора... ГГ в книге тоже был человеком, потом стал обитателем той планеты и пытался вникнуть в жизнь аборигенов... в книге аборигены полу ящерицы... в фильме полукоты... в общем очень и очень напоминает. Может это только у меня такое впечатление... но если не только... значит можно гордиться творчеством Братьев Стругацких ещё больше))) советую послушать, но лучше почитать, Страну багровых тучь, Путь на Амальтею, Далёкую радугу, Стажёра. – это те из не многих произведений которые мне довелось прочитать/прослушать, все понравились. Пикник на обочине – само собою, даже стыдно не читать фанатам. Отель у погибшего альпиниста – концовка необычная.
Так же начал читать Хищные вещи века... интересно написано, но пока не дочитал и трудно судить и складывать впечатление.
Те кто не понял суть фильма Обитаемый остров - почитайте книгу, всё станет на свои места. Там много сравнений, так что нужно читать между строк.
По поводу порезаности...я ещё не слушал но... книга писалась 20 с лишним лет то есть она переписывалась неоднократно, писатели сами выкидывали и добавляли новое, заменяли старое или просто вычёркивали часть текста. тут всё зависит от того какой вариант достался режиссёру, а не от того что режиссёр или кто-то иной вырезал из спектакля куски.

Килограмм морошки
Нет там ничего заумного. "Улитка" это вторая версия повести "Беспокойство", в котором главные герои - люди из мира "Полудня" - Горбовский, Атос-Сидоров. Просто Стругацкие сочли ее неудачной и переписали: изменили имена главных героев и мотивацию, добавив таким образом именно "кафкианства" в немудренный вообщем-то НФ сюжет.Кандид - это Атос Сидоров, если память не изменяет. А Лес - это джунгли Пандоры.
Есть еще продолжение " Тень улитки"

Прогрессоры(и странники почти одно и тоже - странники(условно массоны) это агенты-исследователи,а когда выполняют задание комкона,то превращаются в прогрессоров(условно конторские))
Термин «прогре́ссор» был изобретён братьями Стругацкими и изначально использовался исключительно в мире Полудня. В современной научно-фантастической литературе прогрессорами зовутся представители высокоразвитых разумных рас, в чьи обязанности входит способствование научному развитию цивилизаций, находящихся на более низком технологическом уровне, повышая тем самым общий уровень жизни их представителей. Прогрессоры Стругацких — совершенно особая профессиональная группа землян. Зачастую они действуют конспиративно, нелегально, при выполнении задания им приходится отступать от морального кодекса человека Полудня и воспринимать мораль и этику той цивилизации, в которую приходится внедряться — если потребуется, вплоть до способности к насилию и убийству (это обстоятельство приводило к тяжёлым психологическим травмам для ранних прогрессоров). Поэтому прогрессор в ходе подготовки проходит процедуру «психического кондиционирования», подавляющую ряд моральных императивов и делающих его поведение адекватным обстановке, в которой придётся работать. После командировки прогрессор в обязательном порядке проходит на внеземной базе процедуру «рекондиционирования» — возврата к привычному психологическому облику землянина («Жук в муравейнике»).

Группа свободного поиска (ГСП)
Упоминается в произведениях «Обитаемый остров», «Малыш», «Жук в муравейнике».
В течение отрезка времени между 2114-м и 2193 годами (по мнению авторов «Времени учеников»; у самих Стругацких нет упоминаний, что в какой-то момент ГСП прекратила существовать) к ГСП относились все непрофессиональные первооткрыватели, уходившие в глубокий космос с целью находить и изучать новые планеты и звёзды. Чтобы стать членом ГСП, достаточно было получить пилотское право и зарегистрировать свой полёт в КОМКОНе. После этого пилот имел полное право приземлиться на указанной планете и изучать её любыми методами за исключением тех редких случаев, когда на планетах обнаруживалась местная цивилизация. В таком случае он был обязан немедленно покинуть планету, предварительно уничтожив все следы своего присутствия, и оповестить КОМКОН.
Согласно «Малышу» и «Жуку в муравейнике», ГСП играла роль своеобразной «социальной отдушины» для людей, не нашедших себя в организованной жизни человечества — в ГСП были, конечно, исследователи-энтузиасты, мечтающие принести пользу человечеству великими открытиями, но чаще в поиск уходили романтически настроенные пары, чтобы проводить всё время вместе, молодые люди, недавно закончившие школу, не имеющие никаких особых способностей и склонностей, позволяющих уверенно выбрать профессию, мизантропы. Работники ГСП пользовались популярностью разве что у младших школьников, для большинства взрослых землян «работник ГСП» — почти синоним «неудачника, не нашедшего себя в жизни»; таких людей скорее жалеют, чем восхищаются ими.

Борис Стругацкий, «К вопросу о материализации миров». Предисловие к сборнику «Время учеников»:
Во-первых, им (Стругацким) нравился (казался оригинальным и нетривиальным) мир Островной Империи, построенный с безжалостной рациональностью Демиурга, отчаявшегося искоренить зло. В три круга, грубо говоря, укладывался этот мир. Внешний круг был клоакой, стоком, адом этого мира — все подонки общества стекались туда, вся пьянь, рвань, дрянь, все садисты и прирождённые убийцы, насильники, агрессивные хамы, извращенцы, зверьё, нравственные уроды — гной, шлаки, фекалии социума…
Средний круг населялся людьми обыкновенными, ни в чём не чрезмерными, такими, как мы с вами, — чуть похуже, чуть получше, ещё не ангелами, но уже и не бесами.
А в центре царил Мир Справедливости. «Полдень, XXII век». Теплый, приветливый, безопасный мир духа, творчества и свободы, населённый исключительно людьми талантливыми, славными, дружелюбными, свято следующими всем заповедям самой высокой нравственности.
Каждый рождённый в Империи неизбежно оказывался в «своем» круге, общество деликатно (а если надо — и грубо) вытесняло его туда, где ему было место — в соответствии с талантами его, темпераментом и нравственной потенцией. Это вытеснение происходило и автоматически, и с помощью соответствующего социального механизма (чего-то вроде полиции нравов). Это был мир, где торжествовал принцип «каждому — своё» в самом широком его толковании. Ад, Чистилище и Рай. Классика.
А во-вторых, авторам нравилась придуманная ими концовка. Там у них Максим Каммерер, пройдя сквозь все круги и добравшись до центра, ошарашенно наблюдает эту райскую жизнь, ничем не уступающую земной, и общаясь с высокопоставленным и высоколобым аборигеном, и узнавая у него все детали устройства Империи, и пытаясь примирить непримиримое, осмыслить неосмысливаемое, состыковать нестыкуемое, слышит вдруг вежливый вопрос: «А что, у вас разве мир устроен иначе?» И он начинает говорить, объяснять, втолковывать: о высокой Теории Воспитания, об Учителях, о тщательной кропотливой работе над каждой дитячьей душой… Абориген слушает, улыбается, кивает, а потом замечает как бы вскользь: «Изящно. Очень красивая теория. Но, к сожалению, абсолютно не реализуемая на практике». И пока Максим смотрит на него, потеряв дар речи, абориген произносит фразу, ради которой братья Стругацкие до последнего хотели этот роман всё-таки написать.
— Мир не может быть построен так, как вы мне сейчас рассказали, — говорит абориген. — Такой мир может быть только придуман. Боюсь, друг мой, вы живете в мире, который кто-то придумал — до вас и без вас, — а вы не догадываетесь об этом…
По замыслу авторов эта фраза должна была поставить последнюю точку в жизнеописании Максима Каммерера. Она должна была заключить весь цикл о Мире Полудня. Некий итог целого мировоззрения. Эпитафия ему. Или — приговор?..

Тагора - скорее всего язычники-староверы(ака славянские и тому подобные),проживают в приполярье.

Тайна личности Льва Абалкина
Все «дети саркофага» родились 6 октября 2138 года, были записаны посмертными детьми исследователей, отправляющихся в различные долгосрочные экспедиции, и обучались в обычных интернатах. Их развитие тщательно контролировалось, но так и не удалось обнаружить никаких значимых отличий от обычных людей, за единственным исключением: у всех примерно в одном возрасте появилось на сгибе локтя родимое пятно в виде значка, совпадающего со значком на одном из медальонов, коробка с которыми была найдена в саркофаге. Медальоны стали называть «детонаторами» — кто-то из комиссии предположил, что гипотетическая «программа» может активироваться при контакте «подкидыша» со «своим» медальоном. Между «подкидышем» и соответствующим ему «детонатором» была обнаружена связь: спустя короткое время после разрушения в ходе эксперимента одного из детонаторов от несчастного случая погибла девочка-«близнец», связанная с ним. Хотя исключить случайное совпадение было нельзя, дальнейшие эксперименты с «детонаторами» запретили.

История создания
Данная повесть среди произведений Стругацких уникальна тем, что её замысел начался с эпиграфа — «стишка очень маленького мальчика», сочинённого маленьким сыном Бориса Стругацкого в 1975 году:
Стояли звери
Около двери,
В них стреляли,
Они умирали.
(Стишок очень маленького мальчика)
По воспоминаниям Б. Стругацкого, этот стишок вызвал в воображении «какие-то смутные картинки… какие-то страшные и несчастные чудовища… трагически одинокие и никому не нужные… уродливые, страждущие, ищущие человеческой приязни и помощи, но получающие вместо всего этого пулю от перепуганных, ничего не понимающих людей…», и сразу же возникла мысль написать книгу, в которой эти строки станут эпиграфом. Назвать книгу предполагалось по первой строчке: «Стояли звери около двери».
P/S/:двери это задверье или зазеркалье,мир конторских-спеслужб,массоно-иллюминатов и прочих тому подобных каргокультов управления матрицей.

желудочный сок (или по другому кровь)
речь в итоге из текста идет о том что марсиане качают кровь с землян,а птом в своих лабораториях выращивают гомункулосов и всяких там суккубов(сатанистов-массонов),которых иногда отправляют на землю в приемные семьи,но в большинстве случаев оставляют у себя в спецслужбах(аля конторские или массоны)

Стругацкие Аркадий и Борис - Полдень, XXII век
книга выпущена в 1967 году,а в ней уже упоминалось MTV,а оно было запущено в USA в 1981.
Кургинян: Стругацкие будут прокляты (СИ-30)

Лао-Цзы - Дао Дэ Цзин (отзыв)

Уильям Гибсон - Нейромант / Граф Ноль / Мона Лиза Овердрайв (серия киберпространство)

Эрнст Мулдашев - От кого мы произошли (2016)

отзыв о книге

отзыв о книге
Похоже на обман
Лет двенадцать назад я буквально зачитывался книгами Мулдашева. Хотя уже тогда я замечал в них немало странных и спорных моментов. Тем не менее, я старался игнорировать все несуразности, которые находил в его работах, и искренне возмущался попыткам многочисленных критиков высмеять Эрнста Рифгатовича, считая, что, несмотря на все натяжки, в основе всего написанного им просто обязана быть правда! Поскольку обратный вариант предполагал, что такой уважаемый человек, учёный и врач, может просто внаглую обманывать своих читателей, представлялся мне ещё более невероятным! Но время шло, и чем больше я получал информации, тем больше у меня возникало сомнений, пока, наконец, они не достигли критической массы, и тогда я понял, что просто не могу больше верить написанному Мулдашевым. Я не хочу никому навязывать своё мнение, мне и самому неприятно писать отрицательный отзыв о книге, которой я некогда восхищался. Но всё же я постараюсь хотя бы некоторые причины, почему стоит с осторожностью относиться к написанному в этой книге, а выводу уж пусть каждый сам делает для себя.
В этой книге Эрнст Рифгатович рассказывает нам удивительную и увлекательную историю о своих исследованиях, которые побудили его к организации гималайской экспедиции, и той информации, которую ему удалось получить. Читается это всё, конечно, очень интересно, только проблема в том, что рядовой читатель, не имеющий возможности сорваться с места и отправиться по следам Мулдашева в Индию, Непал и Тибет, оказывается совершенно в не состоянии проверить его утверждения и вынужден просто верить им... или не верить.
А ведь, между тем, при вниательном и критическом почтении книги Мулдашева становится очевидно, что оснований сомневаться в его словах более чем достаточно.

Для начала давайте посмотрим, что же вообще подтолкнуло Мулдашева к мысли о необходимости организовать гималайскую экспедицию, посвящённую вопросу происхождения человечества? По словам самого Мулдашева, поводом к тому послужили результаты офтальмогеометрического анализа фотографий представителей 35 человеческих рас из книги Ярхо. И здесь сразу возникает первый большой вопрос: что первым делом должен сделать учёный, если он действительно открыл новый подход к анализу вопроса о происхождении рас? Очевидно, опубликовать его в специализированном научном журнале и предовать доступ к программе офтальмогеометрического анализа глаз, чтобы другие могли проверить его результаты. Ведь здесь было бы очень интересно сопоставить результаты, полученные Мулдашевым, с данными других антропологических дисциплин о происхождении и родстве человеческих рас.
Но ничего этого Мулдашев не делает, он просто призывает читателя верить в то, что его схема - результат настоящего компьютерного анализа. Однако с таким же успехом он мог просто подогнать фотографии под свою схему, всю необходимую информацию для построения которой он мог получить получить из литературных данных.
Так, он с восторгом заявляет, что среднестатистические глаза приходятся на тибетскую расу, и это "неожиданным" образом совпало со взглядами Рериха: «Когда мы закончили подсчеты, то были поражены. «Среднестатистические глаза» совершенно четко принадлежали тибетской расе!
– Неужели прав Николай Рерих?! – воскликнул я.
Я с детства почитал Н. Рериха и считал его кумиром российской науки. Он в 1925–1935 годах совершил несколько тибетских и гималайских экспедиций, результатом которых явилось предположение, что человечество возникло на Тибете и оттуда распространилось по земному шару. Н. Рерих показал это, анализируя исторические и религиозные факты.
У нас при математическом анализе глаз различных рас мира среднестатистические офтальмогеометрические показатели пришлись опять-таки на тибетскую расу. Случайно ли это? Нет ли здесь прямых аналогий?» (стр. 28-29).
В его схеме расселения человечества с тибетской прародины по четырём путям миграции также если можно найти элементы, похожи на подгонку под литературные данные. Так, по его исследованию вышло, что полинезийцы происходят из Америки, и тут Эрнст Рифгатович радостно восклицает: «Из центрально-американской расы по системе последовательной изменчивости глаз выделилась полинезийская раса. Последняя, построив плавательные средства, смогла переплыть через Тихий океан и добраться до далекой Новой Зеландии. Как тут не вспомнить Тура Хейердала, доказавшего возможность переплыть Тихий океан на камышовой лодке «Ра». Итак, аборигены Новой Зеландии пришли (как получается по офтальмогеометрии) не из близлежащей Австралии, а из далекой Южной Америки» (стр. 36). Только вот дело в том, что известное Мулдашеву мнение Тура Хейердала о заселении Полинезии из Америки, которое неожиданно (?) совпало с результатами офтальмо-геометрического анализа, не подтверждается данными современной науки. Согласно всем накомпленным к настоящему времени данным лингвистики, физической антропологии и популяционной генетики, полинезийцы по своему происхождению достоверно связаны с Юго-Восточной Азией и Океаний, а примесь генов американских индейцев имеется только у жителей острова Пасхи.
Откуда он взял утверждение, что племя Лоло происходит из Полинезии вообще не понятно. Лоло это группа народов, живущих в Китае и говорящих на языках языках лолойской группы тибето-бирманской подсемьи сино-тибетских языков. В антрополгическом отношении для них характерно сочетание очень тугих волос и слабого роста бороды (Я. Я. Рогинских и М. Г. Левин. Антропология, 1978, стр. 392), что отличает их от волнистоволосых и бородатых полинезийцев.
В схеме Мулдашева балтийская раса, будучи отдной из ветвей европеоидной расы, оказывается отрезана от основной массы европеоидов и является ответвление северного потока, представляющего большую монголоидную расу. Идея такого сближения могла прийти Мулдашеву, если он, сам будучи башкиром, знал о гипотезе родства уральской и алтайской языковых семей. Это подверждается и тем, что он попытался подтвердить родство между японцами и финами на основании сходств в базовой лексике их языков.
Версия о происхождении айнов из Юго-Восточной Азии так же доминировала в работах советских этнологов и антропологов, откуда Мулдашев с лёгкостью мог её и заимствовать.
Некоторые же детали в схеме расселения человечества по Мулдашеву вступают в вопиющие противоречия с данными современной популяционной генетики. Так, негрская, африкано-пигмеоидная и бушменская расы. Следовательно, они должны были выделиться позже остальных. Однако, по данным популяционной генетики, бушменская раса является наиболее удалённой от всех прочих человеческих рас, включая негрскую, и поэтому должна была отделиться от остальных не позже, а раньше всех! Среди же остальных рас самой генетически удалённой является негрская, из него следует, что сначала от неё отделилась популяция, давшая начало всему неафриканскому человечеству, а потом уже последняя разделилась на европеоидов, монголоидов и австралоидов. Именно в связи с тем, что наибольшее генетическое разнообразие отмечено среди африканцев, большинство современных учёных считают Африку, а не Азию прародиной человечества.
Другим исследованием, сыгравшим ключевую роль в подготовке к экспедиции, стала реконструкция облика человека, чьи глаза изображены на буддийских ступах. Традиционную точку зрения, согласно которой, эти глаза являются глазами Будды, сам Мулдашев отвергает как профанную, которую поддерживают только ламы низкого ранга. Между тем, единственная точка зрения, известная в науке, говорит как раз о том, что действительно глаза Будды, а завиток между ними вовсе не нос, изображение непальской цифры «1», символизирующее единство бытия, осознание которого ведёт к просветлению. Но Мулдашев заявляет, что это клапановидный нос, подобный носу китообразных, которым реально обладали люди предыдущей цивилизации.
Мулдашев, по его словам, провёл реконструкцию облика человека на основании изображения этих глаз. Причём, каким образом он это сделал принципиально умалчивается: «Я не буду останавливаться на деталях методики реконструкции облика человека, глаза которого изображены на тибетских храмах, чтобы не заморочить повествование сухим математическим анализом» (стр. 60). Утомлять рядовых читателей математическими подробностями, может, и не стоит, но здесь возникает тот же вопрос, что и в связи с его офтальмогеотрическим анализом глаз представителей различных рас. Ведь сама возможность реконструкции внешности по его глазам предусматривает наличие жёсткой взаимосвязи признаков глаз с параметрами головы и лица. Если Мулдашеву удалось установить наличие таких взаимосвязей, то он просто обязан был опубликовать статьи о нём в рецензируемых научных журналах. В связи с этим хочется спросить: где же они?
Между тем, реконструированный Мулдашевым лемуриец, оказался удивительно похож на гуманоида из сфабрикованного фильма о вскрытии розуэлльского пришельца, который в 1995 британский кинопродюсер Рэй Сантилли представил общественности. Это сходство тем более примечательно, что сам Мулдашев неоднократно обращается в своей книге к проблеме НЛО и пришельцев, давая понять, что эта ему не чужда.
Однако, посвящённые, с которыми Мулдашев беседовал, единогласно признавали в его рисунке изображение человека предыдущей цивилизации и даже подтверждали, что они завиток на рисутке является клапановидным носом, которым они не только дышали, но и говорили в диапазоне от ультразвуковых до инфракрасных(!) волн! Удивительно, как никто, кроме него из западных исследователей об этом не узнал?!
Во вселенной Мулдашева всё обстоит не так, как у людей, и все религиозные деятели, с которыми он встречался, как на подбор оказывались посвящёнными, которым известно о людях предыдущих цивилизаций. А ведь большинство читателей даже не знают, что в известных науке индуистских и буддийских текстах концепция коренных рас человечества в том виде, как она изложена у Блаватской, просто отсутствует! Однако люди, говорившие с Мулдашевым в его книге, могут высказывать утверждения, которые не просто не подтверждаются священными текстами их религий, но даже противоречат им! Так, на вопрос Мулдашева о том, были ли пророки людьми предыдущей цивилизации, индуист Сабва Манаям ответил: «Не все. Например, Рама был сыном Кришны от обычной женщины (стр. 99). Это при том, что согласно пуранам, как Рама, так и Кришна, были аватарами – воплощениями верховного бога Вишну, причём если Кришна был восьмым аватаром, то Рама – предшествовавшим ему седьмым, и жил задолго до Кришны, а земным отцом Рамы был царь Дашаратха.
Однако дальше в книге Мулдашев сам же противоречит этому нелепому утверждению.
Размышляя над тем, кому же принадлежат глаза изображеные на тибетских храмах, он, в итоге, останавливается на версии, что, скорее всего, это глаза более раннего Бонпо-Будды, которого он отождествляет с Рамой (стр. 289). Но и это снова версия порождает две большие проблемы. Ведь, во-первых, по словам самого Мулдашева, ранее Сабва Манаям объявил вопреки индуистской традиции Раму сыном Кришны от обычной женщины. И если Бонпо-Будда, по словам ламы, появился на земле 18013 лет назад, то Кришна, согласно традиционной индийской хронологии, родился только 19 июля 3228 года до н. э. А, во-вторых, Бонпо-Будда, известный так же как Шенраб Миво, подобно Будде Шакьямуни изображается в буддийском искусстве как человек с обычным носом.
В общем, этот разбор можно было бы продолжить, поскольку в одном отзыве невозможно охватить сомнительные, а то и откровенно нелепые моменты из этой книги, но, думаю, приведённой информации будет достаточно для того, чтобы показать, как важно может быть не принимать всё написанное на веру, а стараться думать самостоятельно.

От диктатуры к демократии. Джин Шарп.

Николай Подлесный
А теперь почитайте Карла Маркса или Ленина. Узнаете, что вся история есть борьба классов, и сущность любого государства - диктатура господствующего класса. Чтобы избавиться от диктатуры нужно избавиться от классов, а к уничтожению классов ведёт только диктатура пролетариата, которая составляет переход к обществу без классов. Классы - это такие группы людей из которых одна группа может присваивать себе труд другой группы.
Демократия - это лишь форма правления. Она распространяется только на тот класс, который осуществляет диктатуру. Рабовладельческая демократия Древней Греции, буржуазная демократия, пролетарская демократия. Формой пролетарской демократии является Советская власть.
Поэтому автор, разделяя диктатуру и демократию просто вводит в заблуждение.

Василий Кремлеботов
Шарп Через строчку врёт либо вообще не понимает о чем пишет.

Миф о волшебном рецепте Джина Шарпа - Шарп частично скопировал методички Ленина.
Наивный мечтатель Джин Шарп

https://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2022/03/ca5db522b15bf0ea2ad107a86e1bb5b6.pnghttps://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2022/03/81b63778797d558352d12ccf9d392a2d.png
Карел Чапек - Война с саламандрами (1936)
Karel Čapek - Vojna s mlokmi (rozhlasová hra / 1991 / slovensky)

Джордан Роберт - Возрожденный дракон
Роджер Желязны - Лорд Демон
Роджер Желязны - Ночь в одиноком октябре
Желязны Роджер - Князь Света
Роджер Желязны. Умереть в Италбаре

Нил Стивенсон «Анафем» (2008)
Чайна Мьевиль: Посольский город (2011)
Чайна Мьевиль «Вокзал потерянных снов» (2000)
Чайна Мьевиль «Амальгама» (2002)
Чайна Мьевиль «Переписчик» (2016)

Евгений Замятинь - Мы (1920)
rusty_cat
люди, которые позволяют себе сравнивать Мы с «1984», с «О дивный новый мир» или «451 градус по Фаренгейту» и как результат сравнения — высказывают, что «Мы» — «слабенький» показывают себя... ээээ... профанами, в каком-то смысле. «Мы» написан раньше их всех. Причем не на год и не на два, а на 20 и более лет. Для сравнения «1984» Оруэлла — в 1948м, «О дивный новый мир» — в 1934, «451 градус...» Брэдбери — в 1953 году. Почувствовали разницу?!

Донелла Медоуз - Азбука системного мышления (2008)

Платон - Государство / Республика ( 360 г. до н. э.)
Жак Аттали - Краткая история будущего / A Brief History of the Future (2006)
Кэмпбелл Джон - Лунный ад (из него вырос фильм Нечто (1982) Карпентера) тут чуть больше информации

Питер Гамильтон - Содружество (2003)  дилогия из «Звезды Пандоры» и «Иуды освобожденного» фактически представляет собой один роман

Подпись автора

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/03/c5abbfcbf0e4e31831146a94801cd673.png
Пройдя свой путь до половины,я очутился в сумрачном лесу,утратив правый путь во тьме долины...
                                                                                                                               4 8 15 16 23 42

3

Транс-формация Америки (Кэти ОґБрайен)

О книге и почему делают это

Кэти О’Брайен — ТРАНС-ФОРМАЦИЯ АМЕРИКИ. Часть V (выдержка из книги)
Хотите понять и узнать - думайте ищите.
немного сказано в фильме "Тень монарха (2017)" - а так же в игре D00m ВСЕ ПАСХАЛКИ DOOM ETERNAL - БЛАСКОВИЦ, умершему ЮТУБЕРУ, ДУШЕКУБ, СЕКРЕТНАЯ ДВЕРЬ (All Easter Eggs) игре вольфенштайн,капитане америке и мног где ещё.Трансгуманисты,они такие.Платите за игры,помогаете их матрице,но опять же они обьясняют почему такие они - так что каждый пусть решает сам и выбирает сторону пусть сам.

Cathy O'Brien: Ex-Illuminati Mind Control Victim

CIA Mind Control - Cathy O’Brien and Mark Phillips - The Uncut Interview from Salve TV in Germany

САМЫЙ ЖУТКИЙ ЗАГОВОР нашего мира
Контроль разума: обзор книги «Формула иллюминатов…» Фрица Спрингмайера и Сиско Вилер. Часть I (Дублёр)
Контроль разума: обзор книги «Формула иллюминатов…» Фрица Спрингмайера и Сиско Вилер. Часть II (Дублёр)
Образование 2035 Каста людей одной кнопки и евгенический фашизм Часть 2 ( Пелевин - TRANSHUMANISM INC )  - пароль:rabbite86
СТРАШНАЯ ПРАВДА о нашем мире | Спасти Детей | Адренохром
Ужасная тайна Аризоны Уайлдер - ещё одна
Образы будущего России. Алексей Комогорцев и Максим Калашников - одна из целей МК-Ультра
Недетские рисунки. Жертва сатанистов (Фиона Барнетт) рассказывает
Свали - РАЗРЫВАЯ ЦЕПЬ. Освобождение от культового программирования (книга)

так же о контроле разума показано в фильме ТЕНЬ МОНАРХА / Shadow of the Monarch (2017)
Годзилла 2: Король монстров / Godzilla: King of the Monsters (2019)
Кукольный дом / Dollhouse (2009 – 2010)
Прочь / Get Out (2017)
Сплит / Split (2016)
Стекло / Glass (2019)

Эдуард Успенский - Меховой интернат (изначально назывался "Девочка-учительница")

Подпись автора

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/03/c5abbfcbf0e4e31831146a94801cd673.png
Пройдя свой путь до половины,я очутился в сумрачном лесу,утратив правый путь во тьме долины...
                                                                                                                               4 8 15 16 23 42

4

Кавер версия саундтрека и ситком ко всем этим островным поллюциям

"Остров Гиллигана" - американский ситком, созданный и спродюсированный Шервудом Шварцем. Он транслировался в течение трех сезонов в сети CBS с 26 сентября 1964 года по 17 апреля 1967 года. Сериал рассказывает о комических приключениях семи потерпевших кораблекрушение, которые пытаются выжить на острове, где они потерпели кораблекрушение. Большинство эпизодов вращается вокруг конфликтов разных потерпевших кораблекрушение и их безуспешных попыток избежать своего тяжелого положения, причем Гиллиган обычно несет ответственность за неудачи.

Предпосылка
Экипаж из двух человек чартерного судна SS Minnow и пять пассажиров в "трехчасовом турне" из Гонолулу попали в тайфун и потерпели кораблекрушение на не нанесенном на карту острове где-то в Тихом океане. Их усилия по спасению, как правило, срываются непреднамеренным поведением несчастного первого помощника, Гиллигана. В 1997 году создатель шоу Шервуд Шварц объяснил, что лежащая в основе концепция, согласно которой люди с разными характерами и прошлым находятся в ситуации, когда им нужно научиться ладить и сотрудничать друг с другом, чтобы выжить, по-прежнему является "самой важной идеей в современном мире"

О саундтреке к фильму
Группа Little Roger и the Goosebumps записали "Stairway to Gilligan's Island", пародию на песню Led Zeppelin "Stairway to Heaven", заменив слова тематической песней острова Гиллигана.[22] В 1987 году Айсмен спародировал "La Isla Bonita" Мадонны как "La Isla Gilligan". "Странный Эл" Янкович записал песню под названием "Isle Thing", пародию на "Дикую вещь" Тоне Лока, о рэпере, чья девушка представляет его на шоу. Янкович также упоминает шоу в своей песне "Хватит таскать мою машину", и он использовал один куплет из заключительной темы песни "Рай для амишей"(1996), пародия на "Гангстерский рай" Кулио (1995). Песня также была исполнена многими группами, в том числе Bowling for Soup для шоу TBS "Остров настоящего Гиллигана". [23] Исраэль Камакавивооле также записал комическую дань этой песне на своем альбоме E Ala E. В сериале "АЛЬФ"был эпизод из 2 частей"Где-то за повтором"/ "Баллада об острове Гиллигана", в котором АЛЬФУ снится, что он на острове Гиллигана; приглашенные звезды Боб Денвер, Алан Хейл, Дон Уэллс и Рассел Джонсон повторяют свои роли на острове Гиллигана. Припев к рэп-группе Big Tymers' Still Fly, как говорят, является интерполяцией раздела тематической песни, относящегося к актерам.

La Isla Gilligan - The Iceman
"La Isla Gilligan" by Mark Jonathan Davis & Rob "Iceman" Izenberg (2021)
Баллада об Острове Гиллигана (перевод)

P/S/:суть всего этого сюжета в меланхолиив экзистенциализме Управляющих этого Мира,кои себя ассоциируют с Прометеями(пневматики или прогрессоры(по Стругацким)) и им приходится возиться с Землянами как на этом острове,на котором они потерпели кораблекрушение как на Земле.Ведь они реально себя считают пришельцами на Земле)).

Мир глазами Гарпа / The World According to Garp (1978)

Описание вики
на книгу вышел благодаря мультфильму Я потеряла своё тело / J'ai perdu mon corps (2019)

Терри Пратчетт, Нил Гейман - "Благие знамения"

«Благи́е зна́мения»[1] (англ. Good Omens, в других переводах — «Добрые предзнаменования») — роман английских писателей Терри Пратчетта и Нила Геймана в жанре юмористического городского фэнтези. Для Нила Геймана книга стала первым крупным литературным произведением. Роман, выдержанный в тонкой манере английского юмора, рассказывает об ангеле и демоне, пытающихся предотвратить библейский Апокалипсис. Книга содержит большое количество аллюзий, цитат и отсылок к современной массовой культуре, в особенности к фильму «Омен». Русский перевод книги вышел в ноябре 2012 года.
P/S/:Омен и всякие там дитя-Розмари - это отсылка к рождению дитя Дьявола.(Спасибо Тимуру Гази за подсказку)

Можете ли вы себе представить, что в один день на Атлантида поднимется из под вод и на землю сойдут носители древних знаний? А дождь из рыб, как вам такое? Если и этого мало, то приключения полного ангела любящего старинные пророческие издания книг и дьявола, который разъезжает на Бентли и все музыкальные диски в бардачке его машины превращаются в «Лучшее из группы Queen», точно не оставят вас равнодушными.
Апокалипсис- это всегда интересно, но никогда он не был таким захватывающим и во его главе не стоял белокурый мальчик - Адам, или же попросту Антихрист.

В 2019 году вышел мини-сериал «Благие знамения»

https://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2024/01/1655db342adad88dc0401501d62e1307.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2020/06/dee330c0498f21068287dae8b7b90a27.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2020/06/9fb030f1d4c101870b4cf23f02f76b02.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2020/06/59eb68f771eaaa3ea3a5e24552b159bd.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2020/06/74aeed3bfa017de5caade9c47d9d1b4f.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2020/06/16b3c6fedd5dee85167d46f4750595f0.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2020/06/fe1e74db088d608431324458c74ac596.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2020/06/a478a6bac4958a6fd068438388f54cee.png
Голдинг Уильям - Повелитель мух [Господъ из мух] - книга посредственная,да затрагивает вещи важные,но как и многие другие книги.Почему разрекламирована именно эта книга,хз,уже замечено как виндзоры все время рекламирует как массовый тренд ,посредственные книги.Книга не гавно,но звёзд с неба не хватает! Остров это Земля - а два  главных поцана,это суть ангел и демон,и они играют людьми и с людьми,обнажая человеческую натуру.Конец!
Все части страны 0z из той же разрекламированной виндзорской кухни,да мысля заложена,но книги слишком простоваты,для пубертатников.
Почему Вы должны прочитать "Повелитель Мух" Уильяма Голдинга? [TED-Ed]
О романе Тимур Гази
аналоги романа:
Коралловый остров (роман) / The Coral Island (1857)
Обита́тели холмо́в / Watership Down
Пролетая над гнездом кукушки» / One Flew Over the Cuckoo's Nest — роман Кена Кизи (1962)
Повелитель мух / Lord of the Flies (1990) - фильм Властелин Колец / The Lord of the Rings - туда же
Остаться в живых / LOST (2004-2010)
Охота / The Hunt (2020)

1) Приключения робинзона крузо

2) Дальнейшие приключения робинзона крузо

И.о. царя (27 апреля 2020)
Весьма занятно услышать вторую часть книги 35 лет спустя.
Сорри за оффтоп, но Герасимову бы лучше озвучивать детские сказки.
Что же до ремейка «Робинзона», то воспринимается немного не так, как был бы воспринят советским школьникам. Весьма немало был удивлен тем, что Крузо чуть ли не половину первой части молился и размышлял на религиозные темы. Скорее всего, в советском издании это было вырезано цензурой. Вторая часть же более деятельная, размышления по большей части уже о человеческой натуре, о жадности и сострадании, о подлости и благородстве.

3) Серьёзные размышления робинзона крузо

В районе архипелага Сан-Фернандес,в районе Чили ,терпит крушение английская галера Сенг-Пор,спасаются только двое,один из них Алекса́ндр Се́лькирк,он станет знаменитым на весь мир,его жизнь на необитаемом острове опишет Даниель Дефо в романе Приключения Робинзона Крузо.
Материалом для романа Дефо послужило описание пребывания шотландского боцмана Селькирка на необитаемом острове в 1704—1709 годах. Дефо избрал для своего Робинзона условия и изоляцию сходные с теми, что достались Селькирку; но если последний одичал на острове, то Робинзон нравственно возродился.
В августе 1719 года Дефо выпустил продолжение — «Дальнейшие приключения Робинзона Крузо», а ещё год спустя — «Серьёзные размышления Робинзона Крузо», но в сокровищницу мировой литературы вошла лишь первая книга и именно с ней связано новое жанровое понятие — «Робинзонада».
Роман английского писателя Даниэля Дефо (1660—1731), впервые опубликованный в апреле 1719 года, повествующий о нравственном возрождении человека в общении с природой

Кира Каулиц - Интернат

Курпатов - Красная таблетка 2 вся правда об успехе

Коротко о книге:Курпатов сам лично не писал эту книгу,но имеет представление о чем говорит и говорится в книге.Далее такие книги не работают на и не сделают вас  сильными и волевыми людьми типа Иисуса,Ганди,Титанов и пр. Богов,эта книга правда о простолюдинах и для простолюдинов,она формирует точку зрения именно обывателядля обывателя,вон как в алетрнативной мета-вселенной Эзотерика кормят людей всякой Веды-щведы Славяне Хазаре Мусульмане,то здесь таж самая плывущая корова ток для тех кого сегодня используют на переднем плане это хипстеры(покемоны),если хотите это хлыст/праща для стада коров,что б их держать в строю и вести в опр. направлении,хоите узнать об окружающих вас людях,читайте,т.к. по средней температуре по больнице поведение у большинства прогнозируемо и управляемо.Джин Шарп оказался прав проанализировав психологию масс,а так же окна Овертона по управлению глупцами.Вы думаете кого на работу в сбербанк берут вплоть до директоров!?Фенита ля комеди...
ЧТО НАС ЖДЁТ? ИГРА ПРЕСТОЛОВ, ИЛИ ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ? ТимСтрим №119 с 02:04:23 по 02:05:39

Захаров А. А. - Муравей. Семья. Колония
Алеников В.М. - Земля гигантских муравьев
Уилсон Э. Уилсон - Планета муравьёв
Уилсон Э. О. - Путешествие к муравьям
Моффетт М. - Приключения среди муравьев. Путешествие по земному шару с триллионами суперорганизмов

Кузнецов А.В. - Муравьи
Книга о целеустремленности и выборе своего пути. Трилогия состоит из книг: "Пельмешка" - признание в любви, трактат о любви, добре и зле. "Голубец" - ответ девушки, с подробностями последних встреч. "Муравьи" - описывается просхождение формулы любви и таблицы чувств, планеты Пельмешка с ее разумными существами в образе загадочных муравьев, живущих среди нас. Книга, завершающая трилогию, -"Генератор событий". Книга о том, как устроить конец света.

Амиран Сардаров аудио книга - Жизнь с головой. - для ребят от 18 до 35
что до меня(хоть и были моменты знакомые),то книга не зашла т.к. через-чур акцентирует на закомплексованности и похоти,а так же материальному подходу ко всему,в том числе к людям,т.е. как к вещам,делая из наблюдателя,тупого потребителя.Немного послушав забил на сие чтиво,она как буд то в середине нулевых написана.Вот момент с 02:50:00 по 02:55:00

«Нормальные люди» Салли Руни
Майкл Суэнвик - Дочь железного дракона

Джека Лондон - Мартин Иден (1909) - для истинно творческих людей в буржуазном социуме,для тех в ком есть душа,в ком есть искра

Чтение Вслух

Дэн Симмонс - Утеха падали (1989) о вампирах управляющих
Дэн Симмонс - Мерзость (2013) - более точное название как "Скверна"
Дэн Симмонс - Илион (2003) райские сады Босха,или бдсм солоса рокиллера вротшильда и прочих мелких пажей.

Соломон - Экклезиаст (аудиокнига)
Зона Сердца (аудиокниги по философии)

Что не даст глобалистам завоевать всемирную власть. Андрей Фурсов
Гитлер ничего не изобретал,он просто взял нацистские-англосаксонские концепции рассы и применил их в Германии
Мануэль Саркисянц – "Английские корни немецкого нацизма. От британской к австробаварской «расе господ»" (книга)
Фокс Кейт - Наблюдая за англичанами. Скрытые правила поведения (книга)

не говори об этом на улицах Ашкелона (1962)
В большинстве русских изданий рассказ Гарри Гаррисона «На улицах Ашкелона» («The Streets of Ashkelon») публикуется под именем «Смертные муки пришельца».

https://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2023/12/18973a31ce6ccd49a9bac74803db2069.png

Подпись автора

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/03/c5abbfcbf0e4e31831146a94801cd673.png
Пройдя свой путь до половины,я очутился в сумрачном лесу,утратив правый путь во тьме долины...
                                                                                                                               4 8 15 16 23 42

5

Александр Конторович - Черные бушлаты. Диверсант из будущего (про скрытые финансы на управление миром)

1) Маркеев Олег - Странник. Угроза вторжения (2000)
2) Маркеев Олег - Черная Луна (2000)
3) Маркеев Олег - Оружие возмездия (2001)
4) Маркеев Олег - Тотальная война (2002)
5) Маркеев Олег - Цена посвящения: Серый Ангел (2003)
6) Маркеев Олег - Цена посвящения: Время Зверя (2004)

Маркеев Олег - Черная Луна

Олег Георгиевич Маркеев, погиб в 2009 году в Санкт-Петербурге в расцвете сил при невыясненных обстоятельствах. Ноутбук писателя исчез. В произведениях автор за остросюжетном жанром камуфлировал серьёзные знания о тайных обществах, спецслужбах, государственных секретах.Основные произведения Олега Маркеева посвящены деятельности тайного русского общества — «Ордена Полярного Орла» — неоднократно спасавшего наш мир, когда он находился на грани катастрофы. От чего зависит мировая история на самом деле? Таковы ли истинные причины происходящих событий, какими они выглядят для непосвященных? Вместе с бывшим военным разведчиком Максимом Максимовым читатель узнает долю правды. Откуда черпает знания и силу сам Максимов? Служба в разведке – лишь следствие, причина же в том, что Максим является Воином таких сил, о которых простым смертным лучше не знать.

сергей бездитко
23 мая 2016 в 23:53
Роман Олега Маркеева "Черная луна", пожалуй, самый удачный из серии романов странник. Хотя все они-великолепны.
Автор прекрасно описывает работу спецслужб и тайных
обществ. Отличный, захватывающий сюжет, держащий в напряжении до конца. Герои романа, как живые люди, врезаются в сознание и память, с которыми не хочется расставаться. Но я советую прочесть все книги серии странник чтобы было цельное восприятие таланта автора и получить огромное удовольствие от этого самобытного автора.

MariBel
1 ноября 2019 в 13:33
Это одна из лучших книг данного автора, на мой субъективный взгляд. Книга не отпускает, погружая в мир, насыщенный событиями, дает массу доп. информации в ходе повествования, заставляет заглянуть в другие источники, поразмышлять в процессе чтения о многом. Язык изложения великолепен, обволакивает и не выпускает из созданного автором мира, такого многомерного, сложного, но в итоге сходящегося в какой-то момент в одной точке. Интересно, хватит ли у кого таланта и смелости экранизировать хотя бы одно произведение данного автора в ближайшие 50 лет.

Мир после мира / Afterworld (2007) - там со слайдами как минисериал - но по сути это книга

Алексей Пехов, цикл книг «Киндрет. Кровные Братья

Максим Горький - Жизнь Клима Самгина

Колеман Джон - Комитет 300. Тайны мирового правительства
Владимир Никитин - Заговор против человечества. XXI век
Сергей Альбертович Салль - Прогнозы на 2021 Год

Дивов - Между дьяволом и глубоким синим морем (2012)

комментарии отсюда
Manowar76
Почему решил прочитать: рассказ – номинант на шесть фантастических премий, в похожих произведениях кем-то указано «Искусство лёгких касаний» Пелевина
В итоге: ну что сказать, неплохая конспирология, неплохой детектив.

URRRiy
Один из немногих рассказов сборника «Беспощадная толерантность», который действительно фантастический рассказ, а не социальный памфлет на заданную тему. Интрига, завернутая в рамки кровавого детектива « со шпиенами и лесбиянками», на момент написания выглядела весьма свежо.

kagerou
Дивову не везет с читателем.
Если героиня не будет орать на всех углах,что она феминистка — никто не поймет, что она феминистка. Если героиня на всех углах орет, что она феминистка, никто не поймет, что она картонная феминистка. С эпиграфом текст никто не соотнес, отсылку к Фолкнеру распознали единицы, и вообще, похоже, в наше время бессмысленно рассчитывать на читателя, который читал что-либо, кроме фантастики.
Слишком тонко работаете, товарищ Дивов. Не узнают люди себя в вашем разбитом зеркале.

Александрович
Думаю, что на просторах рунета сложно найти человека, который не слышал о плане Даллеса, суть которого состоит в действиях направленных на моральное разложение населения СССР, а затем и России. Кто-то относится к этому серьёзно, кто-то не без оснований посмеивается, но план Даллеса давно превратился в феномен. живущий своей жизнью.
Собсвенно, весь рассказ стал стёбом над верующими в план и в план не верующими. Дивов хорошо показал, что от теории заговора и слепоты не застрахован никто на Земле.
А так же то, что не стоит судить о людях по обложке.

george1109
Впрочем, шпионско-террористическая сеть, покрывающая всю пиндосию – это круто. Приятно, конечно, что все затеяли наши. Но и это — «рука Кремля» — выписано через нижнюю губу.

Доктор Вова
Очень интересный получился сюжет у Дивова. Особенно, применительно к «плану Даллеса» . Этакое отсроченное возмездие за «железный занавес» и за «холодную войну» . И за этими шпионскими страстями спряталась отдельно взятая трагедия маленького, несчастного человека, главной бедой-виной которого была красивая внешность, стеснительность, порядочность, романтическая мечтательность и отсутствие агрессивности. И не его вина, что он был недолюблен вечно пьяной мамашей, не его вина, что времена рыцарства и «донкихотства» прошли давно. Он — чужой в этом мире и чужой в обществе, которое перемололо его беспощадными челюстями равнодушия. Хотя, именно он и был цельной фигурой. О чём свидетельствуют мысли Стеллы-Мелиссы в конце рассказа

Симон Кордонский - Как устроена Россия

Колосов Игорь - Выжившие хотят спать (2016) (ккомы почитать о книге)  есть сериал Выжившие (2021)
Кормак Маккарти - Дорога (2006) (ккомы почитать о книге)
Юрий Козлов. "Новый вор" (2019)

Юрий Мамлеев - Шатуны (1966)

Восстание кшатриев против брахманов. ТимСтрим №71 (Тимур Гази) с 01:26:00 про книгу
amarkov
2 мая 2022 г.
Идиотский текст, какой-то набор слов отпетого графомана. Хорошо, что в СССР подобных графоманов не печатали. Правда из-за этого их всячески хвалили на Западе, давали всякие премии, чтобы не помер с голоду и надували значимость. Интересно, что премия им Пушкина, врученная этому бездарю, пабам Германская. А почему не Гете немцы вручают? А потому что задача: надуть данного, и такого как он, графомана так, чтобы его стали читать на Родине, а здесь Лауреат премии Пушкина более на слуху, чем лауреат премии Гете. Мало ведь, тко задумывается, что это немцы поработали. Надули ведь и продолжают навязывать. Ну ладно с деньгами, которые я потратил на эту чушь, но кто мне время зря потерянное вернет? зато появился опыт. кого читать не следует. Сейчас ведь действует та же методика надувания графоманов. Только премии им дают уже здесь. Но премии эти известны и им грош цена. В общем, кто их получил, значит редкостная гадость. Не хочешь испортить аппетит — не читай их опусы.

Владимир Никитин - заговор против человечества XXI век
комм Голковского,друга Носика
Голковский пытался запустить недомассонское "Утиное движение".И напоследок на 20:30 004. Ответы на вопросы,остальное сами нагуглите.Можно долго приводить сравнения почему наши правители и подправители неудачники пажизни,если коротко то Чехов - вишнёвый сад(человека забыли).
кри-кри элен и утята
ВСЕ ВРУТ КАЛЕНДАРИ... ТимСтрим №123 (Тимур Гази) с 01:00:15 по 01:03:20

Цормудян Сурен - Резервация 2051. Волчья стая

Dobkachleo, 23 февраля 2013 г.
Существуют так называемые Оазисы: что-то вроде Центров сохранения генетических ресурсов из цикла «Наследие» Сергея Тармашева и, возможно, общин Провидцев из «Облачного атласа» (автора назвать не могу, в силу просмотра только фильма с таким названием). Вокруг них образовались, как я понял, пустоши. В них живут бандиты-мародёры, коих армии бывших курортных зон периодически выкашивают или берут на работу в качестве наёмников-смертников. Далее начинаются огромные дикие территории, имеющие сразу три варианта названия: резерваты, ареалы и резервации. В них собрались земледельцы, в том числе казаки; рейтары, военные, ренегаты, смахивающие либо на казаков, либо на «рыцарей дорог», в зависимости от средств передвижения, и рэкетиры. Есть ещё рыскуны, но они, как правило, гуляют по сумеречным зонам и Чертогам — местам, которые в цикле «Terra mutantica» Руслана Мельникова фигурируют как Котлы и Скверны, а в «S.T.A.L.K.E.R.e» зовутся Зоной. Короче, очаги радиации и гнездовья аномалий. О мутантах молчу — как и во «Второго шанса не будет», их мало. В первой «Резервации» они вообще не фигурируют.
Что характерно: обладая полной свободой описаний, Сурен спокойненько устанавливает глобальную схему мироустройства, примерно как Руслан, о цикле которого я уже упомянул в предыдущем абзаце. В этом заключается ещё одно коренное отличие между ВШНБ и «Резервацией 2051». В первом случае можно было говорить об альтернативной «Вселенной Метро 2033» и при небольшом желании и воображении привязать неописанные в проекте Дмитрия Глуховского локации к этому миру. С «Волчьей стаей» так не поступишь: слишком много отличий и слишком высоко информированы выжившие.

Подпись автора

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/03/c5abbfcbf0e4e31831146a94801cd673.png
Пройдя свой путь до половины,я очутился в сумрачном лесу,утратив правый путь во тьме долины...
                                                                                                                               4 8 15 16 23 42

6

Блаватская Елена - Свет на пути (голос безмолвия / семь врат)

Луи Броуэр - фармацевтическая и продовольственная мафия
2020.07.31. Манипуляция Cознанием – Переозвучка (Сергей Салль) с 23:00

Апокалипсис, или Откровения Иоанна Богослова.
В. И. Виноградов - Пророчество о конце света.
Хроники Апокалипсиса Сергей Салль
с 41:25 по 44:10 / 35:30 по 38:40 про окружение Израиля
с 48:50 по 49:10 / с 01:27:15 по 01:28:20 про Апокалипсис Иоанна Богослова и с 01:42:20 по 01:44:40
Апокалипсис был написан в конце 15 века гностиком Акинфой

Подпись автора

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/03/c5abbfcbf0e4e31831146a94801cd673.png
Пройдя свой путь до половины,я очутился в сумрачном лесу,утратив правый путь во тьме долины...
                                                                                                                               4 8 15 16 23 42

7

Филипа Фармер - Поднять паруса! (1952)

Дивов - Закон лома для замкнутой цепи (2002) ака ГТА 4

Ккомы отсюда
Александрович
Весь сюжет рассказа можно уместить в ходящем по сети анекдоте «Нельзя обижать русских… Они даже Гитлера довели до самоубийства».
Если бы не дата публикации, то можно было бы подумать, что «Закон лома...» написан по заказу для сборника, посвящённого ГТА 4, где главный герой эмигрант из Восточной Европы. Сюжет и ход событий по степени развесёлой идиотии дадут сто очков вперёд самым наркоманским фантазиям сценаристов «Rockstar».
Но за всей это весёлостью срывается драма целого поколения. Молодые таланты оказались без средств к существованию у себя дома и вынуждены были уехать за границу, где не многим удалось хорошо устроится Большинство стали зарабатывать на жизнь не тем чему учились, а многие, как и герои повести встали на «сколький путь». Тут прячется история крушения надежд родившихся в конце 60-х начале 70-х годов прошлого века, о чём стоит помнить, смеясь над происходящим.

nibbles
Для Дивова у меня зарезервированы только самые высшие оценки.
С «Законом лома...» вообще интересно получилось — как обычно, закачал на работе в электронную книгу с расчетом на то, что почитаю вечерком, отключил бук, потянулся закрыть программу подготовки текста и бросил взгляд на первую строчку...
Очнулся где-то в середине рассказа, ошалело потряс головой и с сожалением отложил до вечера.
Кстати, с «Предателем» Дивова была такая же история — забил на работу пока не дочитал до конца.
Вот такой, понимаешь, писатель этот Дивов...

Подпись автора

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/03/c5abbfcbf0e4e31831146a94801cd673.png
Пройдя свой путь до половины,я очутился в сумрачном лесу,утратив правый путь во тьме долины...
                                                                                                                               4 8 15 16 23 42

8

Иммануил Кант - Критика чистого разума (1781)
Рожер Пенроуз - все Книги

Подпись автора

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/03/c5abbfcbf0e4e31831146a94801cd673.png
Пройдя свой путь до половины,я очутился в сумрачном лесу,утратив правый путь во тьме долины...
                                                                                                                               4 8 15 16 23 42


Вы здесь » Redddit » Кино Аудио Книги » Аудиокниги


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно